Консультации / Кардиология

Отеки ног после установки кардиостимулятора

Здравствуйте. Маме (77 лет) полгода назад поставили кардиостимулятор, поскольку была непроходимость, отекли ноги и пульс 40 ударов в минуту. После установки КС отек ног прошел, пульс выровнялся. Через 2-3 месяца после операции прошли как положено проверку у аритмолога, который ставил КС. Сказали, что все нормально. ЭКГ и УЗИ сердца в пределах нормы. Теперь, на 6-й месяц после операции опять отекли ноги до колена. Скажите пожалуйста, отчего это может быть?
это сердечная недостаточность ( слабость) чем она обусловлена?! надо выяснить.обратитесь к кардиологу.
Консультация врача-кардиолога на тему «Отеки ног после установки кардиостимулятора» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос
Похожие вопросы
Одышка в покое после трансмурального инфаркта и установки кардиостимулятора с дефебрилятором
Больному 80 лет.Перенес 1 месяц назад трансмуральный инфаркт миокарда,. Была проведёна операция по установке 1 стента осложнённая 2 сторонней пневмонией легких. Второй стент установить по этой причине не удалось. Больной...