Консультации / Отоларингология

Снижение слуха после лечения экссудативного отита

Здравствуйте, у дочки было замечено снижение слуха. После проведенных обследований поставили диагноз экссудативный отит с двух сторон. Лечение длилось 7 дней. За это время 2 раза делали тимпанопункцию, 1 раз промывали, капли в уши ципрофлоксацин, в нос сосудосуживающие и зодак. После тимпанопункции сразу же было замечено улучшение слуха. После курса лечения нас выписали. И через 2 дня после выписки начала замечать, что дочка начинает опять переспрашивать. Норма ли это или идти к лору?
Здравствуйте. Вероятнее всего, отверстие после тимпанопункции самостоятельно закрылось и в ухе восстановился уровень жидкости. Обратиться для осмотра к врачу надо. Причину стоит искать в носу, пазухах носа, носоглотке.
Консультация врача отоларинголога на тему «Снижение слуха после лечения экссудативного отита» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Ижевская государственная медицинская академия
Место работы
Поликлиника "Медикалфорте", ГБУЗ "Центр реабилитации слуха" (г.Набережные Челны)
Подробности

Отоларинголог.

Стаж работы 5 лет.

Задать вопрос