Консультации / Наркология

Судороги клонико-тонические потеря сознания после запоя

Здравствуйте! Мне 35 лет. Был в запое 1,5 месяца, потом не стал пить ...спустя 2 дня потерял сознание и ничего не помню. Со слов жены были судороги, все тело извивалось и удержать меня не смогла, потом вышла слюна. Все это происходило со слов жены 2-5 минут. После эпилепсии или судорог сна у меня не было. Врачи потом со скорой сказали, что это тонико-клонические судороги. Подскажите, сейчас не пью...закодировался...Есть ли шанс снова повторения судорог если не пить так сказать по трезвому? Спасибо.
Здравствуйте! Увы, такой шанс есть, поскольку это клиника алкогольной эпилепсии. Алкоголь вам категорически противопоказан, причем - по жизненным показаниям!
Консультация врача-нарколога на тему «Судороги клонико-тонические потеря сознания после запоя» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова
Подробности

Практикующий врач-психиатр, психиатр-нарколог, психотерапевт-гипнолог (г.Омск). Стаж работы - 17 лет. Член Национального Наркологического Общества. Кандидат медицинских наук. Эксперт по вопросам медицинского законодательства в сфере психиатрии и наркологии.

Профессиональные принципы: решение психических проблем социально приемлемыми методами, доступными и понятными для пациента.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Алкоголик в семье
Здравствуйте. Отец в запое уже как больше месяца. Пьет на протяжении 15 лет. Что делать? Куда обращаться? И какое лечение нужно выбирать? Кодировка не помогает, кодируется и через неделю начинает...
Препарат от алкоголя
Добрый день.скажите, пожалуйста,каким препаратом можно устранить тягу к алкоголю.существуют ли такие действенные?
Никотиновые жвачки
Добрый день! Муж курил больше 15 лет. Потом решил бросить и перешел на никотиновые жвачки 2 мг, принимает примерно 10 штук в день уже почти два года! Чем грозит столь...
Кодировка
4 месяца назад закодировался путём внутривенной инъекции препарата эсперанто. Так сложилось, что надо выпить. Будут ли какие либо последствия? Или всё-же нужно посетить врача для раскадировки. P.S Кодировался не через...
Депрессия апатия
Мне 30 лет и мне кажется,что нуждаюсь в помощи специалиста.Решил описать свою проблему через интернет,т.к.не уверен.Долго у меня были проблемы с алкоголем(10лет)из-за него я сменил много работ,но долго на них...
Запой
Добрый вечер. Мой родной человек в запое уже больше полу года . Впринцепи он пьёт всю жизнь. если работает какой то промежуток , то в рабочие дни он трезв, но...
Зависимость от феназепама
Здравствуйте я 15 лет принимаю феназепам в дозе 2.5мг хочу отказаться от приема.пытался несколько раз.безуспешно.к врачам обращался несмогли помоч подскажите какой схемой можно отказаться от феназепама