Консультации / Психология и психиатрия

РАС ли это

Добрый день! В последнее время очень много читаю на эту тему и вот чисто случайно наткнулась на Вас..Помогите,подскажите,пожалуйста! от безызвестности вся извелась,схожу с ума,к врачу попадем еще не скоро.. Дочке 1 год и 2 мес. После года стала замечать тревожные звоночки в ее развитии,тем более что она второй ребенок, и сравнивая со старшим,я понимаю ,что что то не так .. Беременность и роды протекали без патологий,на учете нигде не стоим. Физическое развитие отличное,во многом опережала сверстников. Сон спокойный. На ГВ, очень от груди зависима,постоянно теребит,просит. Что тревожит: нет лепета ( до года был,но неосознанный),она что то мычит,мяукает, восклицает,но согласных почти нет; совсем нет подражания, нет указательного жеста (но глазками смотрит на нужный предмет); не разделяет своих эмоций,правда в посл время замечаю что в определенной ситуации ,если что то ее восхищает,смотрит мне в глаза, но и то если ее ничто не отвлекает; не играет в ладушки,не машет ручкой (хотя месяцев в 8 делала такие попытки), не пытается пританцовывать,но ритмичная музыка ей нравится; в год мотала головкой в знак протеста, кивала, сейчас этого ничего нет; не собирает пирамидку, башенку. только рушит ,ломает. Игрушки с возрастом все меньше ее интересуют,больше нравится везде лазить,тянуть провода и тащить все в рот. Облизывает,грызет все постоянно. Книги слушать не любит, немного полистает картинки и в рот ее.. не выполняет просьб,типа принеси,покажи. Хотя в год иногда пальчиком могла показать где ушки, носик на картинке. Со мной очень контактная,улыбается,хохочет, очень любит целоваться. Если чем то удивленна,восклицает радостно,машет ручками. На чужих реагирует как правило улыбкой,но сразу не подходит. спустя время,освоившись, может позволить взять себя на руки. На имя реагирует,но не всегда. Понимает обращения - дай ручку, ложись спать,пойдем кататься на качели, дай поцелую, смотри, на, нельзя,не трогай,не бери в рот. Пытается кушать самостоятельно. любит бывать в незнакомых местах,радуется новой обстановке,все разглядывет.Смеется шуткам. На улице все созерцает,трогает,теребит,пробует на вкус, все ей интересно. Нравится играть в догонялки, в прятки. Очень любит,когда я ей напеваю потешки,сопровождая какими то движениями, радуется,смеется им, но сама не повторяет. На горшок высаживаю давно,понимает что от нее хотят, но может убежать и нашкодить где нибудь в углу. Любит садиться в угол и там сидеть, иногда задумавшись о чем то.. Вообще ребенок внешне очень спокоен. Но умеет требовать свое,выражать недовольство капризами,плачем. настораживает еще,что некоторые умелки у нее исчезли, но в некоторых вещах наоборот прогресс.. Вот как то так... Очень жду от Вас ответа. Заранее большое Вам спасибо!!!
Здравствуйте! Нет имитации - не будет речи. К полутора годам у ребенка должно быть порядка двадцати различного рода имитационных действий. Пока что еще рано говорить о чем-либо. Но в полтора года отпишитесь обязательно!!
Консультация психотерапевта на тему «РАС ли это» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 25 июня 2018
О консультанте
Сайт
Подробности

Врач-психиатр, психиатр детского и подросткового возраста, психо-реабилитолог проконсультирует по всему спектру психиатрических заболеваний детей и подростков.

Телефон для записи: +7-903-936-59-55.