Консультации / Аллергология и иммунология
Аллергия у ребенка на смесь нутрилон пепти аллергия
Добрый день. Ребенку 10 мес. С рождения на смешанном вскармливании (Нутрилон премиум). С 3 мес. полностью на искусственном. Аллергия проявилась в 4 мес. Были в НИИ дет. питания ( на Каширке) рекомендовали Нутрилон Пепти+ рекомендации по вводу прикорма. НЕ ПОМОГЛО. В 6 мес. обратились к аллергологу в Семашко рекомендовали Фрисосепт. НЕ ПОМОГЛО. В 8,5 мес. обратились к др аллергологу. Рекомендовали 1 мес пить Нутрилон Аминокислоты (+ лечение и диета в прикорме), затем (через месяц) гидролизаты. Прием смеси Нутрилон Аимнокислоты сопровождался срыгиванием, рвотой, запором. Однако смесь дала хоть какой то ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат (ребенок стал "чище"). Данную смесь добавляли только в каши. Пришло время переходить на гидролизаты. Стали вводить Нутрилон Пепти Аллергия, ребенок "зацвел"!!!! Что делать? Вернуться к Аминокислотам? Как долго можно давать эту смесь? Как решить проблему с запорами?
Я, бы поменял смесь на прособи
Простите, ПРОСОБИ это смесь? Впервые слышу. Извините.
Не совсем. Это отжатая водичка от сваренной овсянки, гречи