Кардиология

Гипертензивные препараты

Здравствуйте, Андрей Владимирович! Мне 60 лет, гипертоничка, в течение двух лет принимала различные препараты, появилась аритмия на фоне тахикардии, левый желудочек сердца расширен, состояние отвратительное. Два месяца назад прекратила прием всех препаратов, аритмия прекратилась, самочувствие хорошее, давление в нормальных для моего возраста пределах. Как это понимать и принимать?
Я думаю так и принимать. Видимо, те препараты, которые Вы принимали, Вам не подходят, либо снижение АД было слишком сильным, что ухудшило кровоснабжение миокарда и вызвало те жалобы, о которых Вы пишите. С искренним уважением Андрей Владимирович. Грачев. Врач-кардиолог «СМ-Клиника», д.м.н.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-кардиолога на тему «Гипертензивные препараты» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
кардиолог
Место работы
СМ-клиника
Подробности

Врач-кардиолог, доктор медицинских наук. Опыт работы по специальности более 15 лет.
Имеет большой опыт диагностики и лечения неотложных терапевтических и кардиологических состояний. Специализируется в области диагностики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний: артериальной гипертензии, ишемической болезни сердца, стенокардии, атеросклероза, сердечной недостаточности и др. Автор и соавтор более 100 научных публикаций по различным проблемам кардиологии и терапии.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Гипертензивная реакция на физическую нагрузку
Здравствуйте доктор! Мне 49 лет, вес 75кг., Рост 180см. Не курю. Уже 5 лет занимаюсь утром физкультурой (аэробными нагрузками: бег 20-30 мин., С чсс -120 или плавание.) Чувствую себя хорошо,...
Система приема лекарств при гипертензивной болезни сердца
При диагнозе ГБ 2 риск3, ИБС, атеросклеротический кардиосклероз, ХСН 0, ЖКБ, возрасте 76 лет и достаточно активном образе жизни давление меняется sys от 100 до 200 , dia от 60...
Гипертензивный синдром
Уважаемая Анна Григорьевна Добрый день! Мне очень нужна ваша помощь.Меня мучают головные боли более 10лет.С 5 лет был эписиндром,но тогда не было головной боли,принимала постоянно фенобарбитал,дифенин.А после 20лет приема отменили...
Последствия чмт
еврология Последствия чмт Год назад у сына ( 21 год ) было сотрясение головного мозга . Жалоб на состояние здоровья сейчас нет , но при осмотре окулистом глазного дна продолжают...
оперативное лечение
Маме 68 лет.Инфаркт миокарда в 2006. Результаты коронароангиографии 18.01.2011: изменение сосудов ПМЖВ:стеноз среднего отдела субтотальный, ОА: стенозы среднего отдела, дистального отдела до 80%, ПКА:стеноз проксимального отдела до 40% Диагноз:ИБС. Стенокардия...
Зависимость от фенозепама
Маме 86 лет.Бывшая актриса.Страдала клаустрофобией.Много лет назад психиатр посоветовал ей перед премьерой снимать тревогу приемом фенозепама. Сначала это было от случая к случаю. А с возрастом чувство тревоги вызывало повышение...
Сосуды на руках
Здравствуйте доктор ! На пальцах рук периодически возникает сначала пощипывание, затем резкая боль и вздутие со стороны вен, которые продолжаются в течение получаса и более, до 2-3 часов...Затем боль проходит,...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.