Дерматология и косметология

проблема после депиляции

Здравствуйте!Не могли бы Вы посоветовать действующее средство от врастания волос на ногах?И от раздражения соответственно...можно ли пользоваться бритвой во время лечения,если да,то как часто?Спасибо
Добрый день. Я бы рекомендовала перейти на другой способ депиляции или эпиляции (о возможных вариантах можете почитать здесь http://samodelkina.com/index.php?option=com_content&view=article&id=13&Itemid=30. Обязательно использование скрабов или химических пилингов для домашнего ухода (1-2 раза в неделю), не забывайте использовать специальных препараты перед и после депиляции, первые подготовят кожу к последующей процедуре, вторые снимут раздражение, воспаление и повысят иммунитет кожи. Выбирайте профессиональные и/или аптечные линии.
именно после эпиляции у меня и началась эта проблема...насчет скрабов: кожа и так воспалена,это не будет ее сильнее травмировать?
Конечно, скрабы можно использовать только при полном отсутствии воспалительных элементов для профилактики врастания волос.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-дерматолога на тему «проблема после депиляции» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
СПбГМУ им.акад. И.П.Павлова; СПбМАПО; РМАПО
Место работы
"НувельКлиник"
Подробности

Врач-дерматовенеролог, косметолог, специалист по лазерным методикам, член Общества Эстетической Медицины, участник конференций, симпозиумов и форумов по эстетической косметологии. Имеет ряд публикаций в научных косметологических и дерматологических журналах, является постоянным консультантом в ряде глянцевых изданий и медицинских интернет-ресурсах, а также на федеральных телевизионных каналах.

Постоянно работает над повышением своего профессионального уровня, успешно прошла обучение методикам работы с препаратами ботулотоксина (коррекция возрастных изменений, гипергидроза препаратами Ботокс, Диспорт, Ксеомин); использования интрадермальных имплантатов в эстетической медицине; методикам проведения биоревитализации, биоармирования и мезотерапии; нитевого лифтинга на основе нитей из полидиоксанона (мезонити); хемоэксфолиации во врачебной косметологии; использования лазерных технологий и фотосистем в эстетической медицине и др. 

Тел. для записи: +7 (916) 123-22-66.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Красные прыщики не проходят после депиляции шугаринга в области бикини
красные прыщики не проходят после депиляции(шугаринга)в области бикини. Эпиляцию(Шугаринг) делаю не сама,а в салоне,но только бикини! ноги и подмышки-сама дома. И странным образом у меня не возникает ни пятен,ни прыщиков...
Незаживающие ранки на голенях после депиляции
Здравствуйте! В области голеней уже года 3 после депиляции стали появляться ранки (от вросших волос, которые по незнанию и глупости вытаскивались пинцетом/иголкой), которые впоследствии потемнели и до сих пор не...
Красные пятна после депиляции (шугаринг) - не проходят
Добрый день! Хотел бы описать в последовательности... У меня обнаружили солнечный дерматит ("аллергию на солнце"). Было несколько красных прыщей (только) на руках. Спустя несколько дней я сделал депиляцию (шугаринг) рук...
Раздражение кожи после депиляции
Здравствуйте! Пожалуйста подскажите,что делать не знаю, после депиляции в зоне бикини боявляется ужасное раздражение,покраснение и зуд!С чем это связано? Депиляцию провожу обычной бритвой с кремом для бритья! Может стоит проводить...
Раздражение кожи после депиляции
Здравствуйте! Пожалуйста подскажите,что делать не знаю, после депиляции в зоне бикини боявляется ужасное раздражение,покраснение и зуд!С чем это связано? Депиляцию провожу обычной бритвой с кремом для бритья! Может стоит проводить...
ПРОБЛЕМЫ С КОЖЕЙ ПОСЛЕ ДЕПИЛЯЦИИ
Здравствуйте! МНЕ 25 ЛЕТ. В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 4 ЛЕТ УДАЛЯЛА ВОЛОСЫ В ЗОНЕ БИКИНИ ДЕПЕЛЯТОРОМ, ПРИ ЭТОМ ВОЗНИКАЛИ ПРЫЩИКИ И НЕБОЛЬШИЕ РАНКИ. СТАРАЛАСЬ ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ НИХ. НО ПРИ ЭТОМ ДАЛЬШЕ...
Кожа после депиляции.
Добрый день!Меня зовут Ольга, мне 39 лет.Три месяца назад сделала депиляция ног эпилятром.С тех пор мучаюсь врастанием волос и воспалениями на коже.Остаются ужасные синяки.Не знаю , что делать.Как убрать синяки...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.