Консультации / Наркология

Незнакомые ощущения

В 41год начал употреблять метадон,надоело,полтора месяца назад прекратил сам без больниц,мучалась сильная одышка даже два шага пройти тяжело задыхаюсь. ,,Знакомые"предложили стимуляторы так называемую "соль"-амфетамин вот пробовал недели две,не моё прекратил приём два дня назад и вот что началось. Позавчера началось ощущение нехватки воздуха как будто теряешь сознание если не успеешь схватить последний глоток,во всем теле как будто через тебя проходит ток высокого напряжения он чувствуется везде в ногах они гудят,в костях,позвоночнике,шум в ушах,в глазах как вспышки,неописуемо и страшно,длилось часа три потом уснул и думал все,но вчера повторилось то же самое,мерил давление во время этого сердечное было110 а остальное ничего130/95. Сегодня проснулся и жду что это начнётся снова-недосуга повторения этого,недосуга пугать близких!!! Что со мной происходит,что это,если начнётся снова что делать??????
Добрый день, это сбой нервной и психической системы организма. Данное состояние является следствием длительного приема психоактивных веществ ("ломка"). Рекомендую вам незамедлительно обратиться к врачу наркологу и психиатру, для более детального обследования и лечения (лучше проводить терапию в условиях стационара). С уважением, врач нарколог Сурмач Олег.
Спасибо за ответ уже все нормально!!! А на счет больницы это такая ерунда в течении года 3раза по 14д.от метадона сам ложился без посторонних итог -300000 и каждый раз первым делом на стоянку за машиной и к барыге Отошол сам дома без врачей и препаратов плохо особо небыло главное не заводить себя и желание и все!!!
К вопросу приложено фото
Консультация врача-нарколога на тему «Незнакомые ощущения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к наркологу
Консультацияот3500Р
Для записи онлайн вам доступны 2890 врачей из 993 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Образование
Тюменская медицинская Государственная Академия
Подробности

Психиатр-нарколог, психиатр, врач первой категории. Аспирантура при Тюменской Государственной Медицинской Академии на кафедре психиатрии. 

Специализация: лечебное дело, психиатрия, психиатрия-наркология.

 

Задать вопрос
Похожие вопросы
В презервативе нет никаких ощущений
Здравствуйте. Меня зовут максим 20 лет. У меня такой вопрос. С девушкой отношения около года, первый раз сексом начали заниматься пол года назад, от 2-х до 5 раз в месяц....
Противоэпилептическое средство
Здравствуйте! Моему супругу назначили препарат "Конвулекс"500мг 2раза вдень,сегодня он не разобравшись выпил вечером сразу 2т.по500,что в этом случае необходимо предпринять? Утром препарат не принимал.
новые ощущения
здравствуйте Юрий Петрович, мне двадцать лет с молодым человеком мы встречаемся год и знакомы со школы ,и у нас возник такой вопрос секс втроем нормально ли это ?не разрушит ли...
депрессия год
Здравствуйте, Ольга Сергеевна! Меня зовут Наталия, мне 25 лет, работаю дизайнером-верстальщиком в литературном агенстве. Я 5,5 лет встречалась с парнем (познакомились на 1 курсе, жили в соседних квартирах, 8 месяцев...
Как преодолеть неуверенность,страх,панику.
Мне 34 года.Я замужем.Дело в том, что я не уверенна в себе. Я с трудом адаптируюсь в незнакомой компании. Почему то все у меня получается с трудом : вышла замуж...
Гематофобия?
Ирина, добрый день! Моя беда состоит в том, что я плохо себя чувствую, находясь в поликлиниках, больница, особенно во время сдачи крови (из пальца, вены). И часто мне становится не...
Он очень смышленый развитой супер активный ребенок но ощущение что ...
Моему сыну 4 года 4 месяца. Он очень смышленый, развитой, супер активный ребенок, но ощущение, что системы торможения у него нет совсем. Ведет себя просто невменяемо, не приемлет ни замечания,...