Консультации / Аллергология и иммунология

Сыпь на сгибе локтя

Здравствуйте, у моего отца 4 дня назад внезапно появилась сыпь на внутренней стороне локтя. Высыпания плотные на ощупь, красного цвета, с небольшой припухлостью и покраснением вокруг, не чешутся и не болят (фото сыпи на 2 и 4 день прилагается) По назначению врача отец принимает несколько мед. препаратов: омник-окас, конкор, тромбоасс, венарус, церебролизин в/м. Церебролизин был отменен на след. день после появления сыпи. Скажите пожалуйста, может ли так проявляться аллергия на какой-либо из препаратов? Если это аллергия, то какие анализы следует сдать, чтобы определить аллерген? Возможна ли такая сыпь из-за контакта с агрессивной бытовой химией в день появления высыпаний?
К вопросу приложено фото
Добрый день. По характеру сыпи возможна как медикаментозная реакция, так и контактная реакция. Необходим очный осмотр у дерматолога.
Консультация врача аллерголога на тему «Сыпь на сгибе локтя» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 15 марта 2018
О консультанте
Подробности

Врач аллерголог-иммунолог, пульмонолог.

Телефон для записи: +7 (861) 234-01-01.

Задать вопрос