Высыпание на лице у ребёнка

анонимно, женщина, 4 года
Добрый день! У дочери в конце января начало появляться высыпание на лице. Началось всё с переносицы и продолжило распространяться под областью глаз... Начали принимать Супрастинекс, поскольку бывают пищевые аллергии, но ребёнок не аллергик. Когда высыпания стали набухать и краснеть обратились к участковому педиатору 16 февраля, она заподозрила Волчанку по рисунку сыпи на лице и отвела нас к дерматологу и ревматологу. Они опровергли Волчанку и сказали, что это аллергическая реакция, и дерматолог прописала Супрастин 10 дней вместо Супрастинекса и мазь Афлодерм. Спустя 10 дней лечения размер высыпаний уменьшился, они стали менее яркими, однако до конца так и не прошли... При повторном посещении Дерматолога она сказала, что стало лучше и полное пропадание сыпи может занять ещё 2-3 недели... Обратившись к педиатору, она просмотрела все анализы на иммунограмму сданные ранее, осмотрела ребёнка и сказала, что очень похоже на Контагиозного моллюска, порекомендовала обратиться к одному опытному дерматологу, отменив Афлодерм, поскольку он гармональный, а нам этого не нужно, прописав сироп Эриус (1 месяц) и Лактофильтрум (10 дней). Однако пока этот дерматолог находится на больничном и не осуществляет приём... Тем временем, спустя 5 дней приёма Эриуса и 2-х дней приёма Лактофильтрума ничего не меняется... Высыпания только на лице, кожа всего тела чистая и здоровая... Высыпания её не беспокоит, не чешется, ни болит...оно просто есть и не проходит... Возможно Вы что-то сможете нам подсказать... Прикрепляю к данному сообщению фотографии.

К вопросу приложено фото

Отвечает Айзикович Борис Леонидович
педиатр
Только очно ставятся диагнозы!

Консультация врача педиатра на тему «Высыпание на лице у ребёнка»дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 9 марта 2018
Информация предоставляется в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.