Консультации / Кардиология

Реабелитация после гипертонического криза

Здравствуйте Антон Владимирович! Моей маме 91 год. 4 дня назад у нее случился гипертонический криз. Врач невролог прописал уколы глиателина 18 штук с последующим приемом церепро. Сдали анализ крови и мочи. Кардиолог по результату поставил диагноз пиелонефрит почек.Креатинин 140, мочевина 14,белок 0,290. Лейкоциты больше100, эритроциты 81,общий белок 71,альбумин 37. Выписал кучу разных лекарств.(сорбифер, номицин 400, фурагин 50, монурал,диувер5/25,тромбо асс, конкор 5, валз 80) Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу такого большого количества препаратов для человека совсем не молодого! . Мне лично Вы уже очень помогли. Была у Вас на приеме. Надеюсь поможете и маме! Заранее спасибо! Ирина
Рекомендации невролога не обязательны к исполнению. С кардиологическими препаратами (от слова диувер до слова валз) всё довольно разумно выглядит. Зачем нужно такое количество уросептиков одновременно - это мне неведомо.
Спасибо Вам за ответ! Антон Владимирович, может попробовать заменить антибиотики каплями Канефрон? Как -то жалко травить 91 летнего человека таким термоядерным набором! Кроме того от единоразового вечернего приема валза к следующему вечеру у мамы опустилось давление до 110 и поднялся пульс до 90! Позвонила врачу, тот сказал принимать ,как сказал, не мерять давление и ложится спать! На следующий день мы разделили валз 80 на половинки: одну дали утром, вторую вечером. Ну как -то щадяще. Хотелось бы услышать по этим вопросам Ваше мнения, так как Вам я доверяю полностью! С уважением Ирина
Вал 40 мг х 2 раза в день - это не ошибка, так можно делать. "Травить" - это нехорошее слово, его не стоит использовать в разговоре с врачами. Мы не дезинфекторы и всё, что мы делаем в меру своих скромных сил, направлено на благо пациента. Уросептическую терапию я комментировать не берусь. Бессимптомная лейкоцитурия не всегда требует лечения.
Извините Антон Владимирович! Меньше всего я хотела обидеть именно Вас! Это честно. Я уже писала, что к Вам отношусь с большим доверием и благодарностью и за помощь лично мне! Я просто не врач и , конечно, меня настораживают каждые изменения в состоянии мамы. Поэтому и пишу Вам. Разрешите ради бога последний вопрос : валз надо принимать утром и вечером. А если давление утром или вечером 110 на 65 , надо все равно его принять. Вопрос просто в том, что мы не знаем понизит ли он в этом случае давление еще ниже? И пульс 80 или 84 - это нормально, если мы принимаем 2 раза в день конкор по 25 млг? Простите еще раз! Постараюсь Вас больше не беспокоить. Ирина
Да, всё равно надо принимать. Пульс 80 тоже не проблема. Норма от 60 до 90.
Спасибо Вам огромное! И дай бог Вам здоровья!!!!!!! Ирина
Добрый день Антон Владимирович! Мое желание лишний раз Вас не беспокоить, увы, не сбылось. После гипертонического криза мама принимала лекарства по схеме: 1,5 таблетка Валза 80 вечером и 1,5 таблетки утром + конкор кор5 утром. Давление в течении месяца стабилизировалось до 140 х 85. Но в последствии стало утром подниматься до 150,160. Мы перешли 4 дня назад на схему: 1 таблетка Валз 80 вечером и 1,5 утром. Но проблема повышенного давления с утра осталась. После сна оно поднимается до 150-170! Принимаем как скорую помощь Капотен. Соответственно 1,5 Валза уже после Капотена не принимаем. Хотелось бы получить от Вас совет что нам делать, чтобы стабилизировать давление. Как -то мы заблудились и потеряли схему! Заранее благодарю Вас! Ирина
Совет простой, нужна консультация врачом и коррекция терапии. Я пациентку не видел и вносить онлайн значимые коррективы в схему не смогу. Обсудите назначение антагониста кальция на вечер.
Спасибо. Проблема в том, что пациентке 91 год и везти ее куду-то практически невозможно. Приходится вызывать врача на дом. А здесь не приходится выбирать. Я знаю Вас и знаю, какой Вы замечательный специалист, но не могу к большому сожалению показать Вам маму. Если я привезу ее анализы, этого не достаточно? С уважением Ирина
И еще проблема: врач часто занят и даже ответить в ватс апе у него не всегда есть время. Вот и приходится часто самим как-то догадываться, что делать. Тем не менее мы получили коррекцию терапии: вечер Валз 80 и утро Валз 80 Н. И уж ради бога простите меня за опять вопрос: если утром у мамы верхнее давление 175-185, Валз Н сразу снижает давление? Или надо принимать что-то типа Капотена для более быстрого эффекта? И если принят Капотен, то что с принятием Валза 80 Н? Их, наверно, вместе принимать нельзя? Получается замкнутый круг. У нас почти каждое утро 17 или 180, мы боимся такого давления и даем капотен или пол-таблетки физиотенза, давление снижается и Валз 80 Н выпадает из схемы. Антон Владимирович! Помогите пожалуйста! Ирина
Ирина, Антон Владимирович - не замена занятому врачу. Я могу подсказать какие-то общие принципы движения, но не конкретные схемы. Читайте последнее предложение моего последнего ответа. Капотен, физиотенз - это всегда плохо.
Спасибо большое!
Консультация врача-кардиолога на тему «Реабелитация после гипертонического криза» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, доцент кафедры факультетской терапии No1 лечебного факультета ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова.

Защитил кандидатскую диссертацию по специальности «кардиология» на тему «Клинические особенности артериальной гипертензии и оптимизация лечения пациентов с первичным гиперальдостеронизмом». Специализируется на диагностике и лечении тяжелых форм артериальной гипертензии. Автор более 30 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе. Член Московского отделения Межрегионального общества специалистов доказательной медицины. Член Всероссийского научного общества кардиологов (ВНОК), Национального общества по изучению атеросклероза (НОА) и European Society of Cardiology (ESC).

Автор книги «Как прожить без инфаркта и инсульта».

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Тахикардия после УТ шейно воротниковой зоны
Антон Владимирович, скажите пожалуйста, что же могло произойти. Я 14 лет назад переболела ревмокардитом. Имею небольшую недостаточность митрального клапана. В прошлом месяце сильно простудила шею и затылочный нерв. Мне назначили...
Какое обследование надо пройти Обнаружен пролапс митрального клапанп
Здравствуйте! Моей дочери 14 лет. В 3 года обнаружили ООО, дополнительную хорду, МБПГ. Постоянная бледность, синяки под глазами. Пульс меньше 80 не бывает. Иногда до 110 доходит. Из лекарств только...
Не можем подобрать схему лечения гипертонии у пожилого человека
Здравствуйте. у мамы ( 82 года) давно выявлена гипертония, лечение периодически корректируется, т.к возраст добавляет сопутствуюшие заболевания. уже почти 2 месяца не можем удержать давление в приемлимых значениях. Почти месяц...
Экстрасистолия
Здравствуйте! Прилагаю фото. Подскажите пожалуйста, опасна ли экстрасистола? Она преследует уже давно, но в последнее время очень сильно стала ощущать их. Все больше и больше. Присутствует затруднённое дыхание периодически, странные...
Подскажите пожалуйста
Здравствуйте, мне 17 лет. Знаю, что на всех экг у меня брадикардия на вдохе и неполная блокада правой ножки пучка Гиса(все врачи говорят, что это норма, т. к. я с...
Нагрузки физические
У меня ИБС. Стенокардия напряжения ФК11(два). Состояние после 3 МАКШ ПМЖА-лвга; 3МЖА-ав-Ао; ИВМ-ав-Ао, протезирование аортального клапана, аннулопластики митрального клапана от 09.12.2011 г., СССУ. Синдром тахи-бради. Транзиторная синусовая брадикардия. Фибриляция аредсердий...
Тредмил-тест и прием Норваска
Добрый день, доктор. Мне назначили прохождение тредмил-теста. Я принимаю Норваск ежедневно, в дозе 5 мг. Отменить препарат я не могу, у меня сразу ухудшается состояние. Стоит ли делать тредмил-тест, не...