Консультации / Гастроэнтерология

Возможна температура от приема антибиотиков

Врач назначил от H.b.pylori Омез 20 мг. 2 р/д, Кларитромицин 500 мг. 2 р/д, Трихопол 500 мг. 3 р/д и Энтерол 2 капс. 2 раза в день, Линекс по 1 капс. 3 р/д., т.к. дисбактериоз кишечника. Начала принимать Трихопол и Омез, через 2 дня подключила Кларитромицин. После приема Кларитромицина появилась горечь во рту (побочный эффект). Сегодня седьмой день приема Трихопола и четвертый день приема Кларитромицина, появилась температура 37,2-37,6, ощущение сердцебиения (возможно это обычное явление при температуре). Симптомов простуды нет. Возможно ли появление температуры от антибиотиков? Нормально Это? В инструкции это не указано. Завтра 8 Марта и праздники, все отдыхают, проконсультироваться не у кого, из мед.помощи только Скорая помощь в экстренных случаях. Я в растерянности, не знаю что делать: продолжать лечение или убрать что то из препаратов?
Добрый день. Нет, от приема антибиотиков не возникает температура. Скорее всего, просто простудились: иногда ОРВИ протекают без катаральных явлений (насморк, кашель, боль в горле) только с повышением температуры (до 37-38 градусов и выше), апатией, сердцебиением, общим плохим самочувствием и так далее. Обычно в этом случае рекомендует побольше отдыхать, чаще спать, не перетруждаться, побольше пить (вода, травяные отвары, чаи, морсы, компоты и так далее), из противовирусных можно использовать суппозитории с интерфероном (типа виферон суппозитории и так далее), витамины (особенно витамин С в шипучей форме). Препараты продолжайте принимать по той схеме, что вам назначила лечащий врач.
Консультация врача-гастроэнтеролога на тему «Возможна температура от приема антибиотиков» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Врач-терапевт с 2006 года. Гастроэнтеролог.

Участник конференций по общей терапии, гастроэнтерологии, терапии боли и восстановительным методикам, диетотерапии. Участник XIX Ежегодного образовательного курса «Внутренние болезни: обзор и новые достижения» (Columbia University Medical Center (Нью-Йорк, США).

Сфера профессиональных интересов: ОРВИ, острые вирусные и бактериальные инфекции верхних дыхательных путей (в том числе у беременных женщин), заболевания ЖКТ, диетотерапия, восстановительная медицина, ревматологические заболевания.

Телефон для записи: +7 (499) 322-30-03 (клиника "Натали-мед" в Строгино).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Нужно ли сменить антибиотик при лакунарной ангине если температура держится на 3 день после начала приёма антибиотика
Ребёнку 4 года, поднялась температура, на следующий день начали принимать антибиотик иксим люпин (после звонка врачу, были выходные, поэтому посетить врача не было возможности), облегчения от приёма антибиотика не наступило,...
Вред от приема антибиотиков
Добрый день! На протяжение последнего месяца мой организм немного подослаб и у меня была токсикодермию - принимал лекарства, капельницы, после этого решил заниматся полостью рта, где стоматолог также приписал антибиотики...
Срок начала приема антибиотиков при скарлатине
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой срок начала приема антибиотиков при скарлатине, считается своевременным? Дело в том, что у моего сына (4,8 года) не было ярких признаков скарлатины (сыпи, ангины, высыпаний на...
Зуд после приема антибиотиков
Здравствуйте! Хотела бы получить консультацию. Лечилась антибиотиками от ангины, выписали флемоклав 875+125 2р/д 10 дней. С первого дня приема заболел живот, началось растройство кишечника. На 2 день начался зуд в...
Побочные эффекты от приема антибиотиков
здравствуйте ,доктор!моей маме 70 лет.у нее много лет язва 12-перстной кишки.во время очередного обострения гастрита(результат ФГС) ей назначили флемоклав 500 2 р\день,квамател 20 2р\день,пензистал.Флемоклав заменили через 3 дня из-за диареи...
Последствия приема антибиотиков
Здравствуйте! В прошлом году лечился от воспаления предстательной железы, прошел прошлого лета курс терапии антибиотиками, были побочные реакции на прием, но с прекращением приема все проходило. В декабре я пропил...
Мелкие высыпания, возможно, от приема лекарства
Здравствуйте. Мне 25 лет. Заболела ОРВИ., прошла курс лечения антибиотиками, но кашель остался. Врач выписал ларипронт и для восстановления печени карсил. Через день после приема этих лекарств на левой щеке...