Консультации / Терапия

Проблемы с давление после йодомарина

Здравствуйте, с декабря 2017 года стал принимать йодомарин 200 до 22.02.2018. С А с середины января еще и магний и кальций до 22.02.2018. В начале января заметил снижение потенции и бессоница по ночам. С середины февраля 2018 начались проблемы с давлением. Давление скачет до 160/90. При чем заметил, что если верхнее АД повышается, то нижнее понижается в течении дня. Узнал, что йодомарин после 40 лет нельзя. Что случилось, на сколько все плохо и что делать ?
Здравствуйте, вам нужно пройти очную консультацию эндокринолога для исключения гипертиреоза и также консультация терапевта для назначения лечения по артериальной гипертензии. Будьте здоровы. С уважением.
Консультация врача терапевта на тему «Проблемы с давление после йодомарина» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 9 марта 2018