Консультации / Кардиология

Высокий пульс

Психотерапевт назначил мне антидепрессант «Иксел» (милнаципран, СИОЗСиН). На фоне его приема сильно увеличился пульс. Даже в покое, лежа, обычно составляет 90-100. Отдых, расслабление не помогают. Также сначала повышалось давление. Принимаю третий месяц «Парнавел» по 4 мг один раз в день. Давление нормализовалось, а пульс по-прежнему высокий. Подскажите, как его снизить?
Здравствуйте! Обсудите с психотерапевтом замену антидепрессанта.
Консультация врача кардиолога на тему «Высокий пульс» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 28 февраля 2018
О консультанте
Специализация
Подробности

Кардилог, терапевт.

Телефоны для записи:
48-38-38 (Ситимед, медицинский центр, г. Омск, ул. Братская, 5),
49-30-30 (Клиника Мира, г.Омск, ул. Кирова 5а).

Задать вопрос