Консультации / Гинекология

Болит низ живота после медикаментозного аборта

Добрый день! Сделала медикаментозный аборт 23.02 выпила первую таблетку, 25.02 остальные три, эта была моя первая беременность. 26.02, вечером резко схватил левый яичник, боль как при судорогах, держала мин 15. 27.02 также болит живот, но такое ощущение что живот твердый либо боли как при запорах. Подскажите пожалуйста это нормально? Обследование у лечащего врача только 5.03.
Добрый день! Нет, такие боли ненормальны. Следует как можно скорее посетить врача, пройти УЗИ малого таза. Прерывания беременности подобным образом, хоть и является щадящим, но должно проводится под контролем врача, хотя бы дистанционным.
Уважаемая Анна Григорьевна, Благодарю Вас за ответ! Скажите пожалуйста после такого аборта нужно ли принимать какие то антибиотики или что нибудь из лекарств? Мой врач сказала что ничего не нужно принимать, только если я захочу, то пропишет противозачаточные. Буду ждать обратной связи! Еще раз Большое Спасибо за ответ!
Антибактериальные препараты в качестве профилактики не назначаются, а для лечения должны быть показания, то есть вопрос решается только после проведения контрольного УЗИ. Конечно, я бы рекомендовала Вам выбрать надежный метод контрацепции, если Вы не планируете беременность.
Консультация врача-гинеколога на тему «Болит низ живота после медикаментозного аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Боли в животе
Добрый день! 3 года подряд пользовалась препаратом новаринг после медикаментозного аборта. в июне месяце 2016 года кольцом перестала пользоваться, так как каждое лето из-за него появлялась аллергия на солнце. После...
Кровотечение после мед аборта в течении месяца
Здравствуйте, 8 января 2015 я сделала медикаментозное прерывание беременности(я кормлю грудью-врач сказала что такой способ самый оптимальный при гв.) Как и пологается вышло полное яйцо,на 4 день сделали узи-все чисто.10...
Медикаментозный аборт
Помогите пожалуйста разобраться. Сделала медикаментозный аборт 01.11.2013г срок 6,7 недели. Когда отошла от наркоза были очень сильные боли, поставили какой-то укол. через 3 часа Я уехала домой. врач выписала 5...
Осложнгение после медикаментозного аборта
Здравствуйте. Очень нуждаюсь в помощи профессионала. Я сделала медикаментозное прерывание беременности на 4 недели. После принятия мизопростола у меня началась рвота с желочью и диарея. Кровь была обильная, но без...
Поддается ли это лечению, или же все это носит хронический характер?
Здравствуйте. Мне 20 лет, детей нет, абортов не было. С 16 лет мучаюсь, поставили диагноз острый(!) цистит. У меня подозрения на то, что это вовсе не он т.к. проявления немного...
Беременность или инфекция
Добрый день! мне 24 года.1,5 года назад делала медикаментозный аборт,после появилась эрозия шейки матки.лечения небыло, т .к врач сказал что она может сама пройти.теперь же Последний ПА был в конце...
Постинор: вероятность залета и кровотечения
Добрый день! Простите за сумбур, но дело в следующем. 5 октября началась менструация (цикл вместо 29 дней съехал на 26 дней на нервной почве после первого в жизни полового контакта...