Консультации / Болезни сосудов

Эффект спонтанного контрастирования

Здравствуйте, Евгений Александрович! После проведения УЗД (триплексное сканирование венозной системы бассейна НПВ) в заключении указали: «эффект спонтанного контрастирования». Подскажите пожалуйста что это значит, насколько серьёзно и какой метод лечения подойдет? Благодарю за ответ.
К вопросу приложено фото
Добрый день! Не обращайте внимание на это заключение т. к. диагноза такого в природе нет, а то, что доктор написал это динамическая картина движения крови на УЗИ... что абсолютно нормально и присутствует у любого человека. С уважением, врач сосудистый хирург Гончаров Евгений Александрович
Евгений Александрович, здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли заниматься физическими упражнениями, в частности приседания и прыжки? Благодарю за ответ.
Добрый день! Конечно можете))) С уважением, врач сосудистый хирург Гончаров Евгений Александрович
Консультация врача флеболога на тему «Эффект спонтанного контрастирования» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос