Консультации / Аллергология и иммунология

Диатез на щеках

Здравствуйте. Срочно нужна консультация. В роддоме подхватили инфекцию(пузырчатка новорожденных), нас положили в больницу, 4 дня пролежала с ним, а на пятый день, оторвав от груди, его перевели в другую больницу, а меня отправили домой для лечения в своей местности. На 12 день я напросилась лечь к нему, врач согласилась, но к груди прикладывать не разрешила. У меня взяли молоко на бак посев. После 3-х недельной антибиотикотерапии, нас выписали домой. При выписке дали рекомендации-давать мальтофер, линекс и витамин Д3 и кормить только смесью. После первого приёма мальтофера высыпало на щечках. Через неделю узнала результаты анализа на молоком обнаружили стафилококк эпидермальный. Врач сказала пропить бактериофаг стафилококковый и при лечении можно кормить грудью. Нам сейчас уже 3 месяца, соблюдаю диету. Ходила в больницу, прописали неосмектин, фенистил капли и фенистил гель. Но после приёма неосмектина опять цветет, так как он со вкусом ванили. Что делать не знаю. Помогите советом.
К вопросу приложено фото
Не нужен неосмектин в этой ситуации. Наружно, по всей видимости, нужен короткий курс топических стероидов вместо фенистила-геля + увлажнение кожи.
Я позавчера отменила неосмектин, потому что щечки снова стали краснеть, т.к он содержит ваниль. Вчера начали мазать крем Ла-Кри, вроде улучшений есть, но пока непонятно. Мне кажется, нужно лечить кишечник, восстанавливать микрофлору, что посоветуете. Нас отправляют к аллергологу, но запись только 14 февраля. а курс топических стероидов, это именно что???
Микрофлора тут вообще не при чём. Вопрос с назначением наружной терапии может решить и педиатр. Очно.
Консультация врача-аллерголога на тему «Диатез на щеках» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Санкт-Петербургская Государственная Педиатрическая Медицинская Академия
Место работы
Многопрофильная клиника «Медика» (г.Санкт-Петербург)
Подробности

Врач-аллерголог, Санкт-Петербург.

Телефон для записи: +7 (812) 952-52-20.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Диатез на щеках
Зжравствуйте. У нас после 3-х недельного курса антибиотиков начался диатез. Это последствия антибиотиков??? Или нужно восстанавливать микрофлору. Дайте, пожалуйста совет.
Проблемы со стулом и диатез на щеках
Добрый день! Ребенку почти 3 месяца. С 3-х -недельного возраста на смешанном вскармливании по настоянию педиатра, так как набирали плохо вес. Сначало был симилак премиум 1 (9 дней) сначала стул...
Диатез на щеках
Добрый день! У моей 10 месячной дочки проблема. С 9 месяцев ей давали добавку в пищу, в которой содержался прополис и маточное молочко. Щеки постепенно стали сначала краснеть, причем область...
Диатез на все кроме смеси
Добрый день! Ребенку 7 месяцев. С 6 пытаемся вводить прикорм. Кабачок, цв капуста, гречка. На все возникает диатез на щечках. Убираю прикорм - проходит. Аллерголог - иммунолог ставит аллергический дерматит,...
Диатез на руках у ребенка в 4 месяца
Моему ребенку 4 месяца.давала ему яблочный сок,появились красные пятна на щеках и руках ниже локтя, похоже на диатез, сок перестала давать, пятна остались. Мазала финистилом, на щеках прошли почти, а...
Красные пятна на щеках
Здравствуйте) У меня проблема - после перенесённого в детстве диатеза (лечили антибиотиками) остались красные пятна на щеках. Обычно они бледно-розовые, но на холоде или жаре (ещё, например, при физнагрузках или...
Покраснение на щеках
Здравствуйте! Меня зовут Оксана, мне 27 лет. Уже на протяжении 3 лет не проходит покраснение на щеках. Началось после поездки в Индию, сначала появилось небольшое пятно на одной щеке, затем...