Консультации / Гинекология

Ок Жанин скудные выделения

Здравствуйте! Прописал мне мой гинеколог ОК Жанин , так как у меня горм.сбой, сказала пропить 3 месяца, а потом пробовать забеременеть. Пила все по иннструкции, начала на 2й день месяцных, 21 день пить потом 7 дней перерыва. Во время приема на 20 день начались как мне изначально показалось месячные, но, вышло небольшое количество темно-коричневой крови в обед, потом еще немного вечером, и после дня 3 мазало темноватыми выделениями но не обильно. Это нормальный период адаптации к ОК или же все таки стоит сходить к врачу?
Здравствуйте! Во время приема ОК такие межменструальные выделения допустимы и не критичны. Если они станут более обильными и будут продолжительными обратитесь к гинекологу. Будьте здоровы!
Консультация врача гинеколога на тему «Ок Жанин скудные выделения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 24 января 2018
О консультанте
Специализация
Задать вопрос