Консультации / Педиатрия

После курса антибиотиков вновь поднялась температура

Здравствуйте,у ребёнка 3 года неделю назад поднялась температура 38.5,появился кашель и насморк,лечила амоксиклавам 125- 3раза в день ,по 4,5 мл(вес ребёнка 12,5 кг).на второй день уже не было температуры,пропили антибиотик 5 дней всё было хорошо но на 3 день после того как закончили курс антибиотика снова поднялась температура 38,8.Из за чего это может быть скажите пожалуйста?
Добрый день! Из-за каких-то осложнений, на которые не повлиял Амоксиклав или из-за новой инфекции. С уважением, Климова Ю.А.
Консультация врача-педиатра на тему «После курса антибиотиков вновь поднялась температура» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Российский Университет Дружбы Народов
Место работы
Детская клиника "Европейского медицинского центра"
Подробности

Кандидат медицинских наук, врач педиатр.

Окончила Российский Университет Дружбы Народов (РУДН) диплом с отличием по специальности «Лечебное дело»
Ординатура по специальности «Педиатрия» на базе Морозовской детской клинической больницы, Детской инфекционной клинической больницы №6, родильного дома №8 г. Москвы.
Защитила кандидатскую диссертацию в ФГУН «Центральном научно-исследовательском институте эпидемиологии Роспотребнадзора» по двум специальностям: инфекционные болезни и клиническая иммунология и аллергология. 

Имеет более 15 лет опыта работы врачом-педиатром.

В сферу профессиональных интересов доктора входит: ведение детей первого года жизни, особенности ухода и вскармливания; инфекционные заболевания у детей, анаплазмоз (у детей и взрослых).

Тел. для записи: +7 (495) 933-66-55.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Можно ли после принятия одной таблетки сумамеда больше не давать
Здравствуйте, ребенку 2 и 9.были на море. В .день отьезда у ребенка рано утром поднялась температура 38 и 5.сбили ибупрофеном, через час полнялась уже 39 ибупрофеном сбилась до 37 и...
Повторное заболевание после лечени
Здравствуйте прошли курс лечения, хрипы прошли. За день до выписки у ребенка потекли сопли и поднялась температура 37. На следующий день во время обхода у ребенка вновь поднялась температура 37.3,...
Желтые сопли после гриппа
Здравствуйте. Моей дочери 2г8м. Начну все сначала. В середине октября ребенок переболел острым тонзиллитом (из симптомов высокая плохо сбиваемая температура 39,1, красное горло и красные отекшие миндалины без налетов). Лечились...
Температура после прокола
в декабре терапевт отправила к лору,тот отправил на ренген сказал гайморит,прошла курс антибиотиков цефтриаксон 7дн по два раза,кукушка и увч.30 декабря лор закрыл больничный не смотря на жалобы на температуру...
Ребенку 6 лет Общая количество дней болезни 3 недели начало 4 Провели курс антибиотика но температура продолжает прыгать до 37 2
Три недели назад ребенок начал кашлять и шмыгать.Стандартное лечение: свечи виферон,промывание носа и горла (аквалор+фурацилин), закапывание носа "Длянос" ,сироп пертусин и таблетки мукалтин. На 2 день забелело не много ухо,...
Пятый курс антибиотиков за 2 месяца ребенку
Добрый вечер! Пожалуйста помогите! Девочка, 1,5 годика.Все началось с прозрачный сопелек, через два дня начался кашель, лечили промыванием, спрей танфлекс, не помогло, назначения делал врач, через три дня температура, 39,9,...
Зачатие ребенка после антибиотиков
Здравствуйте, мне 29 лет. Решили с мужем зачать ребенка, пропили вместе 3 месяца фоливую кислоту с комплексом витаминов и йодамарина, но у меня в октябре 2012г случилось обострение -ортохондроз грудной...