Не приходят месячные при приеме Ярина плюс

анонимно, женщина, 32 года
Здравствуйте меня зовут Надежда 32 года, после замершей беременности прописали Ярина плюс,(3 месяца пить) в первый месяц месячные пришли как и должно быть,а второй не приходят,но при этом все симптомы как и бывает у меня при месячных,(тянет живот и стреляет иногда,расстройство стула,слабость,пояснитца болит ,и.т.д ,(правда один раз не сильно закружилась голова раньше не было).все как при месячных ,а крови нет и мазни тоже, скажите пожалуйста мне стоит беспокоится или такое бывает на приеме Ярина? мне через 2 дня начинать новую пачку,надо ли продолжать? гинеколог сказал придешь на прием после 3х .пачек .спасибо очень жду ответ

Отвечает Максимова Елена Александровна
акушер-гинеколог
Здравствуйте. На фоне приема Ярина такое быть может, но надо дифференцировать и с другими состояниями. Сделайте УЗИ гениталий, обратитесь к врачу.

Консультация врача гинеколога на тему «Не приходят месячные при приеме Ярина плюс»дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 11 января 2018
Информация предоставляется в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.