Гинекология

Линдинет 20 и критические дни

Здравствуйте, мне 36 лет , мне ставят диагноз миома, матка 6-7 нед., после диагноза узи пока ни разу не делала, не назначали. Я 4-й месяц принимаю препарат Линдинет 20, всё было хорошо, но недавно, на 13 день приема контрацептива, я на работе сильно устала, да и работа была тяжёлая, связанная с переносом тяжести, в этот день стало тянуть низ живота с боков, как при месячных, и появились кровянистые выделения, но я так и продолжила пить Линдинет и 13, и 14 день, но выделения как были так и не прекратились, даже стали чуть больше, низ живота так и тянуло. На 15 день пошла на приём к гинекологу, я испугалась, что у меня кровотечение, она сказала что это похоже на месячные и матка плотная, предложила в больницу, но я отказалась, т.к выделения были не сильные. Врач велела сделать перерыв в приёме контрацептива на 7 дней, выписала эмтазилат. Сейчас уже 3 день как не принимаю Линдинет, всё идёт как при критических днях. На мой вопрос почему так произошло, ведь упаковка не была закончена, врач ответила, что это возможно гормональнальный срыв и после 7 дней перерыва, если будет всё нормально продолжить приём Линдинет . Подскажите что со мной или может мне нужно сменить контрацептив? Заранее благодарна за ответ.
Уважаемая респондентка, проводилось ли УЗИ органов малого таза?
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гинеколога на тему «Линдинет 20 и критические дни» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
гинеколог-эндокринолог
Место работы
Лечебно-диагностический центр ЦКБ РАН
Подробности

Врач гинеколог-эндокринолог. Сфера профессиональных интересов - контрацепция, заместительная гормональная терапия, УЗИ в гинекологии, кольпоскопия, патология шейки матки. Сотрудник лечебно-диагностического центр ЦКБ РАН, тел.: (495) 427 45 70.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Противозачаточные
Здравствуйте! Пью противозачаточные таблетки Регулон, больше года. Пару раз делала перерыв на месяц. Недавно случилось следующее: начала новый блистер и на 11 таблетке начались выделения коричневого цвета. На следующий день...
Контрацепция, линдинет 20
Здравствуйте, мне 22 года, мучали сильные боли в критические дни, болеть могло весь цикл (около 5-7 дней). При обследовании узи, каких- либо проблем не было обнаружено. Гинеколог назначила линдинет 20...
Поликистоз яичников и нарушение цикла
Здравствуйте! Мне 28 лет. Рост 162 см, вес сейчас 49 кг. В прошлом году поставили диагноз СПКЯ. Анализы на гормоны были такие – Инсулин -110 мМЕ/л, ЛГ- 9,7 МЕ/л, ФСГ-...
Критические дни
Здравствуйте, уважаемый Михаил Владимирович! Раньше критические дни шли обильно 4 дня и два дня просто мазались. Потом мне поставили диагноз киста и прописали Линдинет. Теперь месячные идут два дня обильно...
Критические дни
Здравствуйте,мне 21 год.Ситуация такая: нужно сдвинуть месячные примерно на 14-16 дней.И это примерно через месяц.Я слышала,о том,что это возможно сделать с помощью противозачаточных таблеток,просто открыть новую пачку,но до этого я...
Сбой менструального цыкла( как исправить ?
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: до операции у меня критические дни шли стабильно: один день мажут три дня по нарастающей (слабо,сильно,слабо) и еще день мажут. Было...
Критически дни на 3 недели раньше срока.
Здравствуйте! Пью Линдинет 20, уже 4й месяц, выпила 9 таблеток на сегодняшний день. Как только выпиваю таблетку, так сразу тошнит через пол часа. Никаких побочных действий до этого не было...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.