Консультации / Гинекология

Нерегулярный цикл после отмены ОК

Здравствуйте, В целях контрацепции 5 месяцев пила комбинированные эстроген-гестагенные таблетки. После отмены первые два цикла (август-сентябрь) прошли хорошо - 31 день - как и было до контрацептивов. После (сентябрь-октябрь), была очень болезненная овуляция и, в добавок, сильное воспаление мочевыводящих путей, и все это происходило на фоне сильнейшего стресса - в итоге, цикл затянулся до 38 дней. Теперь (октябрь-ноябрь) уже 39-ый день и месячных все еще нет. Суть проблемы в том, что в 14-15 лет (на данный момент - 21 год) были кисты на яичнике, и о том, что ОК в таком случае крайне нежелательны никто не предупредил, у самой ума тщательнее об этом "погуглить" в тот момент тоже не хватило. Приема к врачу жду уже несколько недель и примут только 20 декабря. Стоит ли обратиться вне очереди или это адаптация организма к "новому режиму работы"? (Щитовидку проверяла - гормоны и эхоскопия показали, что все в норме; Анализы на ЗППП тоже отрицательные; Последний осмотр у гинеколога был в начале октябре - никаких патологий тоже не выявили)
Здравствуйте! Я бы вам рекомендовала не дожидаться приема 20 декабря, а обратиться к врачу для проведения УЗИ. Также необходимо провести тест на беременность и сдать анализ крови на ХГЧ.
Консультация врача гинеколога на тему «Нерегулярный цикл после отмены ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 23 ноября 2017
О консультанте
Специализация
Задать вопрос