Консультации / Гинекология

Месячные после отмены дюфастона

Здравствуйте,Гинеколог назначал дюфастон для поддежания второй фазы с 14 по 25 д.ц и на нем пробовать Б. Месячные нерегулярные. Начала принимать дюф. (был ПА) После приема на 3 день назначили УЗИ. узи показало воспаление левого яичника+ подозрение на непроходимость левой маточной трубы(?). Во время приема дюф . на 20 д.ц Решила сдать ХГЧ (проверить, мало ли повезло и Б все - таки наступила) .Результат <1.20. Закончила прием дюфастона месячных нет уже 7 день( врач сказал, что должны после отмены пойти через 3-4 дня). Вчера начала побаливать грудь при нажатии ( до этого , даже перед мес. грудь Никогда не болела) начали появляться в моче слизистые сгустки с небольшими(еле заметными) прожилками крови. Тесты Отрицательные. Подскажите, норма ли это, что после отмены так долго не наступает менструация, и что это за сгустки такие?
Здравствуйте! Если беременности нет, то после окончания приема Дюфастона менструация должна начаться. Контрольно можете сдать анализ крови на хгч. Также можете пройти УЗИ обследование для определения причины отсутствия менструации.
Консультация врача гинеколога на тему «Месячные после отмены дюфастона» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 14 ноября 2017
О консультанте
Специализация
Задать вопрос