Консультации / Гинекология

Беспокоят мажущие кровянистые выделения

Здравствуйте. Я неправильно завершила прием противозачаточных таблеток Джес плюс (пропустила одну таблетку и меня стали беспокоить мажущие кровянистые выделения, далее по схеме надо было продолжать прием таблеток не прерываясь на дни отмены (неактивные таблетки). Я же просто завершила пачку (хотела перестать их принимать), кровотечения отмены не наступило, вместо этого идут необильные мажущие выделения . Как мне поступить в данной ситуации начать пить ОК после перерыва или ждать естественного восстановления цикла. ОК назначались врачом для лечения кист яичников, беременность исключена.
Здравствуйте. Необходимо сделать УЗИ что понять остались ли кисты, или нет. Если остались - продолжить прием ОК, если кист нет, то и ОК не нужны.
Консультация врача гинеколога на тему «Беспокоят мажущие кровянистые выделения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 4 ноября 2017
О консультанте
Специализация
Подробности

Гинеколог-репродуктолог, врач ультразвуковой диагностики. 

Телефон для записи: 8 (499) 288-83-50.

Задать вопрос