Консультации / Дерматология и косметология

Высыпания после демодекоза

Проблемы с кожей начались примерно год назад. Кожа на лице шелушилась, была не гладкой и были покраснения на щеках,рядом с носом и на подбородке. Начала обследоваться,нашли кожного клеща. Назначили антибиотики и "Метрогил" и "Клиндовит"на лицо, кожа начала постепенно улучшаться,но покраснения на щеках все равно сохранялись, после лечения прошла повторное обследование на клеща,и результат был отрицательный. Из-за красноты на щеках назначили мазать на лицо мазь "Пантенол" для улучшения кровотока. Через какое-то время кожа снова начала шелушиться и краснеть, я снова сдала анализ на клеща и результат был положительный. Снова назначили таблетки и "Метрогил". После того как лечение подходило к концу, на лице были высыпания и покраснения (фото 1). Мне назначили мазь " Комфодерм М2" и мазать в течение 5 дней. Покраснение прошло. Но стоило мне снова начать использовать "Метрогил" или "Клиндовит" на лице вновь и вновь прерывалось сыпью и краснело. Периодически я мазала "Комфодерм М2" и обострения проходили. Недавно обратилась к другому врачу и она назначила мне мазь " Клензит С" и "Азелик" на ночь, не прошло и 2х дней и на лице снова все покраснело,как не краснело до этого никогда. Пришлось отменить все и снова вернуться к "Комыодерму" . В общем от любой мази, которые мне назначают (кроме "Комфодерм М2")у меня происходит сильное раздражение и высыпание. От " Неотонина" точно так же. Кишечник тоже проверила,никаких паразитов не обнаружено. От гастрита пролечилась летом. Я в отчаянии, подскажите,пожалуйста,как быть,на что можно сдать анализы,чтобы выявить причину постоянного покраснения и высыпания.
К вопросу приложено фото
Здравствуйте!Как бы Вам не помогал Комфодерм, но от него нужно уходить. Препарат содержит высокоактивный гормон, который вызывает привыкание. Сейчас я бы расценила Ваше состояние как стероидный дерматит, все симптомы сходятся. Наружно наносите Розекс, Розамет ежедневно, умывайтесь лосьоном Сетафил. Обратитесь к дерматологу, чтобы Вам помогли мягко сойти с гормонов и приучить кожу жить без них. Удачи!С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача-дерматолога на тему «Высыпания после демодекоза» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Высыпания на лице
Здравствуйте! Мне 26 лет, 6 мес.назад резко началось высыпание на лице. Обратилась к врачу-дерматологу, он диагностировал - Демодекоз. Сначала лечение было простым: лосьон и гель "Делекс Акне" 2-3 раза в...
Демодекоз
Мне 36 лет. Прыщики на лице, шее, груди, спине и иногда на ногах беспокоят уже более 20 лет, и только недавно у меня взяли анализ в КВД, обнаружен демодекс (соскоб...
демодекоз
месяц назад я обращалась к дерматологу с гнойничковыми высыпаниями на лице. Был поставлен диагноз "демодекоз", прописано следующее лечение: 1.метронидозол в з курса по 10дней с перерывами 2.метронидозол крем 3.фосфоглив 4.крем...
демодекоз
здравствуйте! Помогите пожалуйста! МЕсяц назад кожа вокруг глаз покраснела, сходила в больничу, нашли на ресницах клеща, прописали крем демалан, но его нигде нет, начала мазать блефарогелем, стянутость, покраснение и боль...
Демодекоз
Добрый день,Оксана Владимировна! После поездки в Тайланд 3 года назад стали беспокоить высыпания на лбу в виде небольших язвочек.При обращении к дерматологу был выявлен демодекоз.А также назначено соответствующее лечение,которое на...
высыпания на подбородке и лбу.
здравствуйте!мне 42года,пол женский.на протяжении пяти лет беспокоят высыпания на лбу и подбородке.это не акне, не фурункулы. сначала в месте высыпания появляется подкожная боль,затем покраснение и воспаление.ни жидкости,ни гноя внутри этого...
Демодекоз на лице.
Здравствуйте! Меня зовут Елена, 27 лет. Проблема демодекоза началась у меня прошлым летом. Высыпания были на лице, груди, спине. Продолжалось мучение около 2,5 месяцев.Затем все стало проходить после 15 сеансов...