Консультации / Дерматология и косметология

Прыщи от сладкого

Здравствуйте. Мне 17 лет и примерно уже 6 месяцев у меня периодически возникают прыщи на лице. Я пользовался различными средствами по уходу за кожей, но видимого результата не было, временный эффект был лишь от скинорена. В последнее время я заметил, что после того, как я съем что-нибудь сладкое, у меня на лице возникают прыщики-пузырьки. Как это вылечить?
Здравствуйте! Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо знать с чем были связаны первые высыпания. Если Вам 17 лет, то можно предположить, что здесь играет роль не только сладкое (но от сладкого я бы Вам рекомендовала все-таки воздержаться), но и гормональная перестройка организма. Для назначения лечения обратитесь на очную консультацию.
Консультация врача дерматолога на тему «Прыщи от сладкого» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос