Консультации / Гинекология

Маточные кровотечения

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! У меня такая проблема: в мае была задержка месячных на 2 недели (до этого таких сильных задержек не было, бывало дня 3-5), но потом они все-таки начались, протекали как обычно - 5 дней.Но я все равно прошла обследование у гинеколога. УЗИ нормальное. Заключение врачей: гормональный сбой. Сказали со следующих месячных принимать "Ярину" для лечения. До следующих месячных еще дней 20. Половой близости не было уже месяц. Однако сегодня во время полового акта началось маточное кровотечение - из влагалища идут выделения грязно-розового цвета, появилась тянущая боль внизу живота. Я выпила 30 кап. настойки водного перца натощак. Кровотечение уменьшилось. Может ли это также быть связано с гормональным сбоем? И что мне делать? Может, не нужно ждать следующих месячных для приема "Ярины", а начинать принимать какие-то препараты уже сейчас, например, тот же "Ременс"?
Здравствуйте! Врзможно это реакция на прием гормонального препарата, такое возможно, но Вам обязательно необходима очная консультация гинеколога
Консультация врача гинеколога на тему «Маточные кровотечения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог. Первая врачебная категория по специальности «Акушерство и гинекология». Кандидат медицинских наук. Окончила курсы кольпоскопии, онкогинекологии. Специализация по ультразвуковой диагностике. Возглавляет сектор первичной медико-санитарной помощи матерям и детям Министерства здравоохранения Украины, Киев.
Сфера профессиональных интересов: бесплодие; ЗППП; нарушение менструального цикла; заболевания женских половых органов, беременность и роды.

Задать вопрос