Консультации / Кардиология

Тарасова Н И 72 года Прошу вашего совета в отношении приема статинов

Уважаемый Олег Владимирович! Прошу вашего совета в отношении приема статинов. Диагноз: ИБС, кардиосклероз, персистирующая форма фибрилляции предсердий, изолированная систолическая гипертония. Пролапс митрального клапана I ст., дислипидемия ХСН I ст. Сопутствующие заболевания: атрофический гастрит, глаукома. Анализы: ЭКГ - синусовый ритм, 64 удара в минуту. Горизонтальное положение ЭОС. Холестерин 6,22; триглицериды - 1,04хс; ЛПНП 4,22 хс; ЛПВП 1,63 хс; альбумин 44 г/л, белок 73 г/л, кератинин 86 мкмоль/л, АЛТ - 15, АСТ - 21; ТТГ чув 3,04, глюкоза - 5,7. Коагулограмма: АЧТВ - 35 с; протромбиновое время - 24,4; тромбиновое время - 11,5; протромбиновый индекс - 57,7; фибриноген - 2,85; МНО - 1,82. После консультации кардиолога рекомендовано: перинева 2 мг в день, магнерот, предуктал ОД, розукард 10 мг (1/2 табл.) длительно. АД - систолическое, до 145, диастолическое - 55-60, пульс - 55-60. Можно ли обойтись без приема статинов?
Можно точно обойтись без таких препаратов как магнерот и предуктал. Того что вам точно не хватает, чтобы снизить риск инсульта при вашем диагнозе - это антикоагулянты и статины. Решать вам
Консультация врача-кардиолога на тему «Тарасова Н И 72 года Прошу вашего совета в отношении приема статинов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова
Место работы
ФГБУ "Объединенная больница с поликлиникой" Управления Делами Президента РФ (г.Москва)
Подробности

Кардиолог, терапевт.

Заведующий отделением общей кардиологии, кандидат медицинских наук, врач-кардиолог высшей категории (GCP). Член Российского и Европейского общества кардиологов (РКО, ESC), Национального общества доказательной фармакотерапии.

Специализируется на диагностике и лечении тяжелых форм артериальной гипертонии, ишемической болезни сердца, сердечной недостаточности, нарушений ритма сердца, а также в области профилактики сердечно-сосудистых заболеваний и их осложнений.

Автор более 50 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе.

Телефон для записи: +7 (499) 147-82-21.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Температура после операции почти месяц
Здравствуйте! Обращаюсь за помощью,тк нервы все измотаны,а причину выявить не могут. Была произведена операция аортокоронарное шунтирование от восходящий к нисходящей аорте. Выписали нас с температурой,швы сняли по назначению,рана была сухой,только...
Какова серьезность с сердцем
У отца диагноз онкология, плюс ещё сахарный диабет и два инфаркта перенес 15 лет назад. После химиотерапии у него возникли проблемы с сердцем. Опишите пожалуйста серьезность после заключения. Я скинул...
Аневризма МПП и пластическая операция
Во время беременности случайно была обнаружена аневризма мпп небольших размеров. Она себя никак не проявляла и не беспокоила, на данный момент не беспокоит. В настоящее время планирую сделать пластическую операцию,...
ЭХО сердца
Добрый день, прошу помочь и подсказать мне в решении вопроса. У меня при физ нагрузках возникает отдышка особенно пробежки, плавание. Сразу начинает колоть в области сердца. Сдавал анализы крови был...
Регургитация 2 степени
Здравствуйте, месяц назад случился какой то приступ, т. е закружилась голова, затряслись руки, то в холод то в жар бросало, рвота, онемение рук, ног, ушей, лица, потемнение в глазах, чувство...
Давление после стентирования
Уважаемый, Олег Владимирович, подскажите пож. Мне месяц назад выполнена антиопластика и стентирование правой ВСА. После операции баллонной антиопластики и стентирования брахиоцефальных артерий, мне был показан постоянный прием 1)ацелсалициловая кислота (тромбо...
Боль в ноге после установки кардиостимулятора
Здравствуйте,моей бабушке(80лет)полгода назад был установлен кардиостимулятор.Месяц назад начала сильно болеть нога в области сустава и рядом.Терапевт сказала,что это теперь постоянная боль,связанная с кардиостимулятором.Как это может быть связанно?Процедура проводилась через руку