Консультации / Гинекология

Кровянистые выделения при приеме Джес плюс

Здравствуйте. Очень нужна ваша помощь, рекомендации! На примерно 18-19 день цикла начинаются мажущие,а потом кровянистые выделения не ярко красного цвета, как в полноценные месячные, но сопровождающиеся слегка тянушей болью в животе, как при менструации, а полноценная менструация(делаю вывод по обильности цвета и объему крови) начинается после начала приема пустых таблеток(как и описано в инструкции). В данный момент допиваю 5-ю упаковку Джес плюс, но на протяжении всех пяти упаковок наблюдалось тоже самое. Перед назначением врачом этих гормональных, она мне сделала узи матки и грудных желёз- кисточки в грудях и в матке были обнаружены, в связи с этим назначила Джес плюс. Что может являться причиной такого поведения цикла и подскажите, пожалуйста как мне быть сей час??Продолжать ли пить таблетки или же прекратить? Так как я временно живу за границей, у меня нет возможности обратиться к хорошему специалисту и обьяснить проблему. Очень надеюсь на ваш профессионализм!!
Здравствуйте! Данная ситуация, вероятнее всего. просто Ваша индивидуальная реакция на Джес. Возможно, что на другом контрацептиве кровянистые выделения прекратятся. Порекомендовать конкретный не могу, поскольку за границей торговые названия могут быть иными. Еще один момент, перед назначением любых КОКов необходимо обследовать свертывающую систему крови. Данный анализ называется коагулограмма. Рекомендую, также, повторить Вам УЗИ гениталий и молочных желез на 5-7 день цикла.
И если наступит беременность(что с моим отрицательным резусом неизвестно когда), то как это повлияет на мой диагноз? Надо ли будет сначала пролечиться или же наоборот повлияет положительно??
Какой диагноз Вы имеете ввиду? Кисты молочных желез по узи? Каковы результы УЗИ гениталий? Если есть возможность,приложите,пожалуйста,протокол.
Извините, одно сообщение не прошло видимо. Коагулограмму я не сдавала, но при заборе крови, мне сказали, что очень густая. Я себе сама назначила пить кардиомагнил в дозе 75мг. Пью по сей день. Могу отметить, что за время приема Джес плюс у меня исчезли боли и набухания грудей перед менструацией и уменьшились боли в животе во время нее.(раньше были очень сильные боли в первые 2 дня менструации).Так же я немного подкорректировала питание, исключила вредные привычки(алкоголь), пью нужное колличество воды в день..Нужно ли мне продолжать пить джес, может ли еще продолжаться привыкание организма к нему на 5-й упаковке или же нужно бросить? А если бросить и нет пока возможности пройти обследование повторное, то стоит ли переживать за груди? Диагноз ФКМ. Прилагаю заключение
К вопросу приложено фото
Без результатов коагулограммы принимать кардиомагнил нельзя. Мастопатия не является противопоказанием к приему гормональных контрацептивов,но Вы должны наблюдаться у маммолога. Если 5 циклов мажет на фоне Джес,думаю,препарат можно заменить. Настаиваю на коагулограмме.
Спасибо вам! Приму к сведению ваши рекомендации.
Консультация врача гинеколога на тему «Кровянистые выделения при приеме Джес плюс» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 15 октября 2017
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог. Высшая квалификационная категория. Стаж работы 20 лет. 

Опыт работы с беременными с экстрагенитальной патологией.

Телефон для записи: 8 (915) 318-75-02.

Задать вопрос