Консультации / Гинекология

Отсрочить месячные при приёме белара

Добрый день ! Как правильно отсрочить месячные при приёме ок? Поездка на море с 17.11-26.11 В данный момент ок не принимаю.Хочу принимать препарат белара . Месячные следующие начнутся 23 октября . Правильно ли будет ,если я начну принимать белара в первый день месячных 23 октября , пропью курс 21 день , не сделаю 7-ми дневный перерыв и продолжу пить из новой пачки ? Месячные не придут ? Обязательно ли допивать вторую пачку до конца ? Или можно по возвращению с моря бросить принимать таблетки ? Пойдут ли месячные ? И не вредно ли пить 2 пачки подряд без перерыва ? Или может вы посоветуете др схему приёма ? Спасибо .
Здравствуйте. Принимать КОКи в непрерывном режиме - возможно. В этом случае менструалоподобная реакция отсрочена. Иногда бывают скудные мажущие выделения на фоне приема,это индивидуально. Вторую упаковку лучше допить до конца. Учитывайте,пожалуйста,что принимать гормональные контрацептивы можно лишь при отсутствии противопоказаний и нельзя сочетать с курением. До начала приема обследуйтесь у гинеколога.
Консультация врача-гинеколога на тему «Отсрочить месячные при приёме белара» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Красноярская государственная медицинская академия
Место работы
Клиника "Медси" (г.Москва)
Подробности

Врач акушер-гинеколог. Высшая квалификационная категория. Стаж работы 20 лет. 

Участница научно-практических конференций. 

Сфера профессиональных интересов: 

  • патология шейки матки,
  • кольпоскопия,
  • УЗД,
  • медицинская генетика,
  • эндокринология в гинекологии,
  • эстетическая гинекология.

Опыт работы с беременными с экстрагенитальной патологией.

Телефон для записи: 8 (915) 318-75-02.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
После биопсии шейки матки
Здравствуйте . Мне 34 года . Две недели назад была сделана биопсия шейки матки . Через 10 дней начались сначала кровянистые выделения , а потом темно-коричневые . Продолжаются четвёртый день...
Мышцы тазового дна
Здравствуйте, мне 22 года, не рожала, с лет 15-ти при некоторых упражнениях где таз поднят выходит воздух, тоже самое и при ПА после начала половой жизни. Последнее время во время...
Повторное УЗИ после медикаментозного аборта
29.01 выпила таблетки для прерывания беременности,в этот же день все вышло,через 2 недели идут скудные выделения коричневого цвета,живот не болит,нужно ли делать повторное УЗИ,если ничто не беспокоит?
Вакуумная аспирация
Здравствуйте,15января мне сделали ваккумную аспираю из за замер берем.после три дня начало кровить по две три капли,через две недели два дня крови было побольше,потом опять капельки,три дня вообще ничего не...
Очень часто хожу в туалет по маленькому
Здравствуйте! У меня такой вопрос очень часто хожу в туалет по маленькому но нету боли при мочеиспускании и жении и крови тоже нет. Сдала анализы На мочу и кровь ещё...
Вопрос о анализах на гормоны при отсутствии месячных
Здравствуйте, Елена Александровна! подскажите пожалуйста, у меня сбит цикл и нет месячных (эта проблема со мной всю жизнь) но мне нужно сдать гормоны по-женски и доктор сказала пить дюфастон, чтобы...
Беременность и гематома
Здравствуйте, мне 27лет. Замужем 2года. После лапароскопии при эндометриозе (в июне 2019г) и гормонального лечения (пила 3пачки Визанна), забеременела через 2месяца (последние М 31.10.19г). С раннего срока при угрозе принимаю...