Консультации / Терапия

После приема Лосек появилась боль в желудке

Здравствуйте. Переодически бывают боли в желудке. С детства хронический гастрит. Решила пройти обследование. Появилась боль в левом подреберье - не сильная, почти постоянная. Сделали ФГДС - заключение- эндоскопическая картина поверхностного гастрита тела желудка и антрального отдела желудка на фоне выраженного доудено- гастрального рефлюкса. Эндоскопическая картина выраженного поверхностного доуденита. В желудке определяется большое количество желчи. Hp отрицательный. Сделали УЗИ брюшной полости - диффузные изменения поджелудочной железы. Назначили дополнительно сдать кровь на Hp и амилазу. Результат Hp - 4.93 (отрицательный) и амилаза -64 . Назначили Лосек два раза в день. Пензитал каждый раз во время еды. Ещё назначали Де-нол. И если будут боли в левом подреберье кваматэл. Пока их не добавляю. Проблема возникла с препаратом Лосек - после начала приема начал болеть желудок, сильно и ощущение что болит все в животе уже, а так же проблемы со стулом - не оформлен ( совсем). До начала лечения ни того ни другого не было. Прописали Лосек еще на 4 недели - сказав что это от того что не долечилась. Де-нол отменили. Добавили Бифиформ. Прошло ещё 5 дней - боли не проходят, а только усиливаются, стул не нормализовался. Подскажите, пожалуйста, что делать? Стоит ли дальше принимать этот препарат ?
Добрый день! Попробуйте подключить желчегонные средства(урсодезоксихоевую кислоты) и прокинетики(итоприд). Без осмотра сложно что либо сказать достоверно.
Спасибо за совет. А не может быть такой эффект от большой дозы - Лосек прописан два раза в день по 20 мг. Прочитала, что при передозировки как раз такие признаки и ещё при не соответствии кислотность желудочного сока. Лосек показан только при повышенной кислотности. У меня на кислотность сок не брали. Можно ли назначать Лосек без этих анализов?
Кислотность тут непричем. Пейте спокойно
Спасибо )
Консультация врача терапевта на тему «После приема Лосек появилась боль в желудке» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 2 октября 2017
О консультанте
Задать вопрос