Дерматология и косметология

Дерматология Не понятные пузырьки после бритья

Доброго времени суток! Достаточно долго мучаюсь с проблемой лица. У меня кожа чувствительная, склонная к жирности (Т-зона особенно). После бритья постоянно появляются белые пузырьки, которые потом лопаются и превращаются в ранки. Обошел 4-ёх дерматологов, все ставили различные диагнозы начиная с акне, заканчивая фолликулитом. Проходил курс лечения, всё безрезультатно. Протекает это всё следующим образом. Бреюсь к примеру утром и как правило к вечеру пузырьки уже появляются, либо на следующее утро. Брился одно время станком, пузырьков было огромное кол-во, всё лицо и нижняя часть горла была в них. 2 года как пользуюсь электробритвой - появляются, но меньше. При появлении пузырьков сопровождается ещё лёгкий зуд. Обращался к косметологу, она считает, что никакой дерматологической проблемы нет, это раздражение и нужно подобрать средство (крем). Но я перепробовал огромное кол-во средств, начиная от средств после бритья, заканчивая успокаивающими кремами под мой тип кожи и т.д. Результата - ноль. Хочу узнать Ваше мнение, что это? обычное раздражение, либо какая-то дерматологическая болезнь. Первое фото: Пузырьки только появились, второе - начинают лопаться и превращаться в ранки, которые долго заживают.
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Складывается впечатление, что у Вас поверхностный фолликулит. Наружно лучшем использовать после бритья с антисептическим действительно вс тем, например, Хлоргексидин или Мирамистин и др. Через несколько дней после на бритья- растворы с антибиотиками, например, Зеркалин. Удачи! С уважением, А. С. Бельтюкова
Консультация врача-дерматолога на тему «Дерматология Не понятные пузырьки после бритья» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Образование на ягодице не проходит 2 недели
Прошу у Вас помощи. Около 1,5 недель назад на ягодице появилось вот такое образование. Оно не проходит, пробовала выдавить, ничего не получается, но оно очень легко травмируется и сразу начинает...
Сыпь на лице
Добрый вечер мне 20 лет у меня на лице появилась сыпь она чешится я тала умываться ромашкой но не какого результата нет у меня не когда проблем с кожей не...
Кожа лица ужасно истончилась
Добрый день! Пару недель назад на лице появились небольшие обветривания и красные пятна, купила в аптеке Акридерм, начала пользоваться и уже на третий день всё прошло. Но пользоваться им не...
Помогите в избавленнии прыщей
Доброго времени суток. Мне 23, года полтора назад у меня появилась маленькая сыпь возле нижней губы, я не обратила внимания на это,думала просто аллергия какая то, спустя 2 недели все...
Пилинг или криотерапия
Что эффективнее пилинг или криотерапия? Лицо: красные пятнышки, расширенные поры, иногда появление прыщиков ( 4-6 шт. ). или лучше курс и пилингов, и криотерапии. В какой последовательности лучше делать? и...
Убрать филлер из носогубных складок
Здравствуйте. Хочу выколоть филлер ( teosyal) из носогубных складок. Посоветуйте, пожалуйста, какой препарат эффективнее: лидаза, лонгидаза или липораза (Корея)? Гиалуронидазу оригинальную (Испания), насколько мне известно, сняли с производства. Действующее вещество...
После удаления небольшого пигментного пятна шрам принял светло- коричневый оттенок
Удалила очень старый пигмент на лице лазером. С первого раза пигмент посветлел, после второй процедуры была сильная болячка( в первую ночь даже щеку больно было), после болячка отвалилась и образовался...