анонимно, мужчина, 5 лет
Здравствуйте, у меня мальчику 5 лет. Он плохо говорит не использует в речи глаголы. Были у сурдолога, невролога, делали кт, сказали, что всё в норме. Слышит он отлично. Умственно не отстает, цифры, буквы, цвета, формы, животных знает. Невролог добавила, что ребенок ленив, возможно ещё из-за этого. Отдельные слова он выговаривает (сущ, прил, глаг), но составить предложение с глаголом тяжело. Кода вместе проговариваем предложение, он говорит, но без помощи у него ступор и начинает говорить все слова,но без глагола.
Он выговаривает в предложения:
папа (мама) налей чай. Я хочу кушать. Хочу пить. Дай мне робота(сущ.). Идем туда.
Но в большинстве случаев он говорит, подобно, мама, папа ы(или м) деде дом да? = мама, папа можно к дедушке в гости?
Т.е. он упрощает до нельзя предложение и как его заставить произносить полное предложение незнаю. Занятия дома для него целый труд, когда начинаем заниматься он вздыхает, ёрзает, говорит, что устал.
Мы переехали в деревню, здесь есть логопед и психолог, которые занимаются в садике и школе с детьми. Группы маленькие. Как лучше будет ребёнку ходить в городской логопедический садик или возможно остаться в деревне.
Отвечает Горохова Ирина Алексеевна
логопед-дефектолог
Здравствуйте, какие специалисты в саду и в деревне вы знаете? Сильные, чем владеют?
анонимно
Здравствуйте, в деревенском саду есть психолог и логопед. На сколько сильны пока не знаю, но на занятия к ним записались. Я хотела бы узнать в чем проблема, что ребенок не использует глаголы в речи. В лени или ещё в чем-то?
Горохова Ирина Алексеевна
Это нарушение. Над которым надо работать под контролем логопеда
Ответ опубликован 4 сентября 2017