Консультации / Гинекология

Выделения при приёме противозачаточных

Принимаю противозачаточные регевидон, начав пить вторую пачку, я допила до 11 таблетки, пропустила 2 дня, и у меня пошли месячные, я не стала принимать до конца эту пачку, сделала перерыв 7 дней(так как шли месячные) после перерыва начала пить новую пачку, и на 4 день, к вечеру начал тянуть низ живота и болеть поясница,и начались водянистые выделения, в день приёма первой таблетки был не защищённый половой кантакт, нормально ли наличее этих выделений?
Добрый день . Это вполне обычная реакция на нарушенный режим приема КОК. Но есть еще один момент. Мы уже давно не пользуемся данным препаратом. В 21 веке есть много других КОК, ,адаптированных на молодых женщин. Советую вам обратиться к компетентному гинекологу, чтобы пройти соответствующее обследование и вместе подобрать подходящий вам препарат с учетом вашего возраста, типа телосложения, а также финансовых возможностей .
Уже как 2 дня начали идти белые выделения, это тоже в пределах нормы?
В этом случае сдайте анализы на урогенитальные инфекции .
Консультация врача гинеколога на тему «Выделения при приёме противозачаточных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос