Консультации / Гинекология

Коричневые выделения при приеме джес

Здравствуйте. Первая беременность была неразвивающаяся,сделали медикаментозный аборт. Назначили джес плюс. 4 упаковки принимала,после менструации были коричневые выделения,около 10 дней,затем самостоятельно проходили. На 5 упаковке коричневые мажущие выделения идут весь цикл,необильные. С мужем дополнительно не предохранялись. Сегодня 22 день цикла,выделения темно-коричневые и их стало немного больше,слегкк стал потягивать низ живота. Ежедневной прокладки хватает на сутки. Сказали сделать узи на 5 день цикла. Что это может означать? Сильно ли это опасно? Нужно ли срочно бить тревогу? Больше всего боюсь эндометриоза. Заранее спасибо большое за ответ
Чтобы исключить эндометриоз, надо делать УЗИ. Но скорее всего вам просто препарат Джес не подходит. В любом случае запишитесь на прием к вашему лечащему врачу.
Спасибо. И можно ещё вопрос. У меня остались 2 активные таблетки,можно прекратить их приём или лучше допить упаковку до конца?
Да, допейте оставшиеся таблетки
Консультация врача гинеколога на тему «Коричневые выделения при приеме джес» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 11 августа 2017
О консультанте
Специализация