Консультации / Гинекология

Выделения и запах после постинора

Здравствуйте! 17 июля у меня начались месячные. Длятся они обычно 6-7 дней, поэтому точно не знаю, были ли месячные еще 23 июля. А 23 июля у меня случился не защищенный па. После него через 10 часов я приняла постинор, сделала все по инструкции: вторую таблетку приняла еще через 12. Была небольшая слабость, но не более того, чувствовала себя я хорошо. 24 июля начались коричневатые выделения,достаточно жидкие с неприятным запахом, 25 числа их уже почти не было, но были желтоватые выделения все с таким же запахом, 26-27 такие выделения продолжались, но меньше их становилось, к вечеру 27 числа запах стал становиться меньше, как и утром 28, но вечером 28 числа коричневатые выделения снова появились и неприятный запах вернулся. Также 27 числа у меня ужасно начала ныть спина. Я читала в инструкции, что коричневые выделения после постинора это нормально, но меня очень смущает неприятный запах, даже не знаю, чем конкретно пахнет, но он достаточно сильный и вонючий. Я пока работаю, и нет времени сходить к врачу, записалась через неделю, но этот неприятный запах не выходит у меня из головы. Поэтому хочу спросить: такое бывает от постинора, это проходит само с исчезновением выделений или это совсем какое-то сильное нарушение?
Добрый день . Так как был незащищенный половой контакт , необходимо сдать анализы на половые инфекции. Для этого обратитесь к гинекологу или дерматовенерологу.
Консультация врача-гинеколога на тему «Выделения и запах после постинора» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Состояние здоровья после постинора
Здравствуйте, приняла постинор, кровотечение пошло через 5 дней, сопровождалось ужасными симптомами: озноб, жар, тошнота, головокружение, учащённое сердцебиение, чуть раньше, чем должны были начаться месячные. После, через неделю, может чуть больше...
Неприятный запах
Здравствуйте, Уважаемый доктор. я в полной растерянности. Два года назад у меня был бактериальный вагиноз основанный на Escherichia coli, благополучно вылечилась, после на приеме у гинеколога, сказал что у меня...
Красно-коричневые выделения из влагалища
Здравствуйте! Мне 20 лет. Последние месячные были в начале июля (примерно 5 число),все протекало как обычно хорошо. Через неделю был половой акт, после недельного перерыва снова, но порвался презерватив. Уверенность...
Боли внизу живота
Здравствуйте. Мне 24 года. Месячные уже на протяжении 5 лет идут регулярно (3-4 дня). Партнер на протяжении 3,5 лет постоянный. Накануне месячных был половой акт. Через 24 часа после акта...
Инфекции
Здравствуйте! У меня две недели назад после полового акта буквально на следующий день появились желтые выделения со слабым неприятным запахом. Сейчас запах усилился и выделения пенистые, партнер говорит что запах...