Консультации / Терапия

пятно на языке

Здравствуйте! может быть вопрос не в эту тему, просто не знаю к какому врачу обращаться. подскажите, пожалуйста, у меня появилось красное пятно на языке которое щипет как при ожоге и сосочки на этой зоне какие то не нормальные (как ворсинки). что это может быть? может ли это быть от антибиотиков (прохожу курс)? как от него избавиться?
Здравствуйте! Вам нужно обратиться к гастроэнтерологу и сдать анализы крови.
Консультация врача терапевта на тему «пятно на языке» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
кардиолог, терапевт
Место работы
"Царская клиника"
Подробности

Врач-терапевт, кардиолог. Окончила РГМУ, интернатуру по терапии и кардиологии. Сфера профессиональных интересов: терапия, ишемическая болезнь сердца, артериальная гипертензия (гипертония).
Главный врач "Царской клиники". Тел.: +7 (499) 501 11 09.

Задать вопрос