Консультации / Логопедия

Дочке 2 г и 1 м при полном понимании обрщенной речи мало говорим

Здравствуйте , девочке 2 г и 1 м ! Хочу сказать сразу , что у нас в области трудно найти квалифицированных докторов , поэтому пишу сюда . Девочка понимает и выполняет любые инструкции для своего возраста , беременность прошла нормально , только вот роды были со стимуляцией , так как у меня слабая родовая деятельность . Села дочка поздно около 8 - 8,5 мес , делали массаж на дому , пошла во время 1 год , амв год и мес уже бегали . Мама , папа говорили уже до года , дай , на . Почему - то путает иногда на говорит , когда надо сказать дай !? Сейчас я вижу мыслит , фантазирует , шутит с нами , делает , что попрошу ( отнести ботинки на место)- несёт , давай убираться (неси мне веник и савок ) несёт и начинает сама махать веником , не говорю о том , что возьми и дай , принеси это уже на автомате давно с года . Но вот говорить не может или не хочет не знаю !? Мама , папа , дядя , Катя( сестра ) , кака ( пока) , се ( свет), та ( тапочки ), фы ( мышь) , папа дю ( папа где), звуки животных му му , га га , го го , Ав Ав и т.д . мяч у нас ( ба) наверно от слова бах , да и ниии ( нет ) , Приходит папа домой она машет рукой ( эээ) привет , уходит повторюсь машет и говорит ка км и шлёт воздушный поцелуй ! Запоминает на занятиях развивашек куда мы видим все песни с пальчиковыми упражнениями , исполняет , что просит ведущий ( это беби клуб ) для общего развития . На даче цветут цветы я объясняю , как надо нюхать цветочек и не рвать она понимает , подойдёт возьмёт аккуратно за бутон понюхает ....аааа , отпускает , а объясняю как взрослому мол рвать нельзя , понюзхай и все , вкусно пахнет , она кивает или отвечает , потом говорю Готов обед есть будешь ? Если да , то отвечает и бежит к столу и говорит ам ам , погладь собачку ( она нежится с ней беря двумя ручками за голову )))! У нас дома собака ! Она непоседа , целый день как Волчек , носится и носится , играет бегает . мы лепим , рисуем, пазлы мягкие собираем не все выходит , но почти ( пазлы)! Потом муж допустим берет её за щечки двумя руками и растягивает мягко так приговаривая ми ми и она теперь бегает и всем так делает и смеётся мими мнет всем щеки ! Потом , я пекла пироги дала ей кусок теста мять вместе со мной пусть учится и заодно моторику развивает , так она что то там мяла мяла потом слышу га га и га га думаю , чтой то она , смотрю у нее случайно получилось подобие гуся и она одно рукой держит типо за тело гуся , а второй вытягивает длинный кусок теста типо шея и голова и представила себе , что слепила гуся и сидит играет! С детьми очень контактная ! На развивашках просто вертолёт , никого не боится , занимается и заигрывает шутя с девочками , кто проводит занятия . Потом знает чьи вещи в доме от чашки до нижнего белья и зубной щетки !Но что же нам предпринять , чтоб пошли предложения и вообще заменить гага на гуся и Муму на корову ! Как мне ращговорить ребёнка?Хорошие специалисты берут дорого , а я в декрете , муж один работает ! Что я сама могу сделать!? Спасибо Вам большое заранее ! Очень жду ответа !
Здравствуйте. Попробуйте начать делать простые упражнения- покажи язык, надуй щеки, поцокать языком, поболтать языком-бл, закладывать язык за щеку-конфетка. Это все простые упражнения. Пальчиковые игры разные. Это все до 3 лет. В 3 года к логопеду и неврологу. Разговорить ребенка сложно, в любом случае будет нужен логопед
А есть шанс в нашем случае , что мы начнём говорить , как я читала это бывает ! Прорыв и начинается речь ? Как Вы думаете ? Например сегодня в магазине у дочки был выбор игрушки и она сказала: воть этя ! Этого не было !
Шанс есть всегда. Но ребенка надо стимулировать
Консультация врача-логопеда на тему «Дочке 2 г и 1 м при полном понимании обрщенной речи мало говорим» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московский Педагогический Государственный Университет
Подробности

Логопед-дефектолог. Окончила Московский Педагогический Государственный Университет, дефектологический факультет, Олигофренопедагог, учитель-логопед. Преподавательский стаж – c 2003 года. Автор книги «Речевая гимнастика для малышей» с практическим курсом на CD. Автор ряда статей по вопросам логопедии, член Российской ассоциации дислексии.

Сфера профессиональной деятельности: диагностика речевого развития детей, профилактика и коррекция звукопроизношения, общего недоразвития речи, нарушений письма и чтения, нормализация темпа и ритма речи, устранения расстройств голоса, подготовка детей к школе. Проводит коррекционную работу с детьми (с 3,5 лет) и взрослыми,направленную на формирование правильной речи.

Телефон для записи: +7 (916) 618 8350.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Ухудшается дикция
Здравствуйте, мне 42 года, последние несколько лет замечаю за собой, что у меня ухудшается дикция (есть такое выражение "как будто каша во рту"), но когда я собран и напряжен дикция...
Проблемы с чтением у ребенка девочка 9 лет
Добрый день! Девочка 9 лет, до сих пор читает по слогам. Говорит,что не любит читать( с самого раннего детства читаем ей вслух книги, слушать обожает). У меня складывается впечатление,что она...
Неврозоподобное заикание смешанной формы тяжелой степени
Добрый день уважаемый Доктор я Денис мне 31 год помогите мне пожалуйста я сильно заикаюсь с 4х лет неврозоподобное заикание смешанной формы тяжелой степени после испуга скажите могу я вылечиться?...
Короткая уздечка под языком
Здравствуйте.Мне 17 лет.С рождения короткая уздечка под языком,в связи с чем возникают существенные проблемы с речью.В детстве не подрезали сразу.Можно ли в моем возрасте что-то исправить?
Заикание
У меня такая проблема,когда переехал жить в Ростов для меня это был новый город не было знакомых, никуда не ходил только в школу и сразу же домой в компьютер играть...
Проблема с речью
Здравствуйте, моей дочери 2,4 года и мы не разговариваем, если только на своем (лепет). Может сказать мама, мими, папа, баба, на и все на этом что делать нам?
Запуск речи
доброго времени суток-моей внучке 1год и 7 месяцев -дома общаемся на двух языках -читала что для лучшего запуска речи ребенка необходимо говорить на одном языке - правильно ли это утверждение?