Консультации / Гинекология

Месячные при приеме регулон

Здравствуйте. Пью Регулон уже год, мне его назначали из-за гормонального сбоя (месяц шли месячные), все наладилось, чувствовать себя стала лучше, даже попросилась, была очень худая. Поэтому пью его до сих пор, врач не против. Регулярно хожу на осмотр. Три недели назад делали мазок, были немного повышены лейкоциты, прописали свечи гексикон, проставила их 6 дней, закончилась пачка Регулон, пошли месячные. Обычно они у меня идут три дня, на четвертый могут просто немного мазать, а в этот раз уже пятый день мажет, сегодня новую пачку начинать пить. Такого никогда не было раньше. Что это может быть, из-за свечек, или такое бывает? Боюсь, чтобы снова не было, как год назад - месяц месячные.
Здравствуйте. Если мажущие выделения сохраняются дольше срока обычной менструации, необходим очный прием гинеколога. В некоторых случаях достаточно назначения гемостатической терапии без отмены ОК, в других ситуациях может быть показано дообследование (например, УЗИ) или смена препарата.
Консультация врача гинеколога на тему «Месячные при приеме регулон» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос