Консультации / Лекарственные препараты

Отмена финлепсина

у меня соматофорбное расстройство , принимала ладисан и финлепсин по 200 мг 3 раза в сутки , состояние не улучшалось, к тому же начало сильно чесаться тело предполагаю что от финлепсина . можно ли резко отменить финлепсин?
Здравствуйте! Если препарат применялся длительно, то отменять лучше постепенным снижением дозировки.
Консультация фармацевта на тему «Отмена финлепсина» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 5 июня 2017
О консультанте
Подробности

Квалифицированный провизор с десятилетним стажем работы в фармацевтических организациях. Поможет сориентироваться в многообразии современных лекарственных средств, изделий медицинского назначения и продуктов лечебного (диетического питания),  ответит на любые вопросы, касающиеся  приема и взаимодействия лекарственных препаратов, поможет разобраться в рекомендациях врачей, а также поможет определиться с выбором лечебной и детской косметики. 

Задать вопрос