Консультации / Кардиология

Низкий уровень холестерина в крови и высокий сахара после приема статинов

Добрый день, Принимаю розувастатин в дозировке 10 мг на протяжении 10 месяцев. Последний анализ крови показал низкий уровень холестерина в крови и высокий уровень сахара, а так же белка в моче. Могут ли эти нарушения быть вызваны приемом розувастатина или надо искать другую причину? Принимать ли розувастатин дальше? Анализы прилагаются. С уважением, Евгений Васильев
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Низкий уровень холестерина показывает то, что розувастатин работает. Принимать дальше нужно. Повышенный (незначительно) уровень глюкозы крови при нормальном гликированном гемоглобине требует контроля (повторной пересдачи), так же как и уровень белка в моче. Может быть, были погрешности при сдаче анализов/подготовке к сдаче.
Консультация врача кардиолога на тему «Низкий уровень холестерина в крови и высокий сахара после приема статинов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос