Консультации / Кардиология

Резкие перепады давления сопровождающиеся болями в сердце и за грудиной

Появились боли в сердце (кололо, сдавливало, жгло, не хватало воздуха). Появилась давящая боль за грудиной, одышка, слабость, учащенное сердцебиение, пульс выше 100 ударов). Я легла на лечение в стационар. Лечение продолжалось 8 дней. Диагноз из истории болезни: ИБС. Нестабильная стенокардия, прогрессирующее течение. Желудочковая и суправентрикулярная экстрасистология. Гипертоническая болезнь 2 ст. АГ. 3 ст., гипертрофия ЛЖ, 3 гр. риска. ХСН 1 (ФК-2). Мое давление при котором я себя чувствую более менее нормально 100 70 (68). В стационаре мои жалобы врачом услышаны не были, о том что я страдаю гипотонией. Проведено лечение (из выписки): нитраты, антикоагулянты, дезагреганты, БАБ, иАПФ, мочегонные, симптомотическое лечение. Рекомендовано медикаментозно: - метопролол 25 мг - 2 р/д (8-20) под контролем АД, ЧСС, постоянно - кардиомагнил (1 раз в день) + клопидогрел-рихтер 75 мг 1 табл. в день в 14 .00 - торасемид 5 мг 1/2 таблетки 1 р/д. Постоянно - рамиприл 2,5 мг 2 раза в день (8-20) - моночинкве ретард 50 мг 1 раз в день - сувардио 20 мг 1 раз в день - адаптол 0,5 мг 1табл. 2-3 раза в день Принимая все вышеперечисленные препараты я чувствую себя очень плохо. Так как давление может меняться в течении дня с 75 50 (79) на 150 74 (78). (повышенное давление стало у меня после того как я пролечилась в стационаре). Пульс в течении дня может доходить до 105 ударов. Все препараты являются снижающими давление. Я задала вопрос доктору как мне лечиться от приступов стенокардии при моем пониженном давлении? Ответ был таков, что других препаратов нет. Все как один понижают давление. Сегодня принимая этот курс лечения АД упало до 75 50 (79). И кое как поднялось до 97 55 (79). Пожалуйста, подскажите как мне быть? Принимая такое лечение я лежу пластом. Сил нет никаких. Существуют ли другие препараты для лечения моего диагноза, которые не снижают АД? Или может эти препараты надо принимать в меньших дозах? Заранее благодарна.
Здравствуйте! Снижают АД рамиприл и метопролол. Немного снижают - торасемид и моночинкве. Если так выраженно снижается АД - можно попробовать уменьшить рамиприл до 1,25 мг 2 раза в день (в крайнем случае 1 раз в день), и/или заменить метопролол на ивабрадин - это нужно обязательно обсудить с лечащим врачом. Совсем отказываться от этих препаратов нельзя, это важное лечение ИБС.
Консультация врача-кардиолога на тему «Резкие перепады давления сопровождающиеся болями в сердце и за грудиной» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Омский Государственный Медицинский Университет
Место работы
Медицинский центр "Ситимед" (г. Омск)
Подробности

5-летний стаж работы в кардиоинфарктном отделении.

Сфера профессиональных интересов: лечение и диагностика ишемической болезни сердца, гиперхолестеринемии, улучшение качества жизни и повышение уровня информированности пациентов с атеросклерозом.

Телефоны для записи:
48-38-38 (Ситимед, медицинский центр, г. Омск, ул. Братская, 5),
49-30-30 (Клиника Мира, г.Омск, ул. Кирова 5а).

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Замена лекарства
Здравствуйте, у меня муж перенес инфаркт. После больницы, выписали кучу лекарств и все бы нормально, постоянно лекарство заменяют. Получили сегодня лекарство и я растерялась, я не могу понять какие лекарства...
Высокое давление
Здравствуйте! Ничего не болит, спортсмен, 56 лет, последнее время весь день давление колеблется около 150 на100, пульс всегда около50. Лекарства никакие не принимаю. Подскажите, пожалуйста, нормально ли это или надо...
Сделал УЗИ сердца
Мне 31 год. Появилась небольшая отдышка вот и решил сделать УЗИ. Заключение на фото. К местному кардиологу я уже записался.Может здесь ответ я получу быстрее в плане на сколько все...
Пролапс митрального клапана
Мир Вам! Мне 23 года, недавно при прохождении очередного обследования обнаружили Пролапс митрального клапана. Вопрос состоит в том, можно ли давать физическую нагрузку при данных показателях (занимаюсь борьбой, силовые нагрузки,...
Упал пульс после приема канкора
После родов скакал давление и пульс. Назначали канкор в дозировке 2.5, через месяц 1.25 после чего пульс начал падать. Сейчас держится на 52-56 уд/м. Иногда падает до 49. При этом...
Милдронат
Здравствуйте! Мне 30 лет , занимаюсь спортом , за год скинул вес со 122 кг до 79 кг . Сейчас интенсивно занимаюсь бегом , плюс подключаю дефицит калорий и сбалансированное...
Повышение АД после начала приема Бисопролола
Здравствуйте! Моей маме 65 лет, у нее высокое давление + диабет. Месяц назад терапевт назначил ей Бисопролол из-за постоянно высокого пульса. Пульс действительно пришел в норму (около 65 уд. в...