Консультации / Терапия

Интоксикация организма или что-то хуже

Добрый день. Прошу прощения, что очень много текста, но я не знаю, к какому врачу, в какую больницу обратиться, и какие анализы необходимо сдать (в нашем городе врачи одних гос. больниц не принимают анализы из других гос. больниц - как они говорят «не доверяют») 09 марта 2016г. на приеме у окулиста мне закапали расширяющие зрачки капли, после этого начала кружиться голова, раньше такого не было (с 10 лет зрение начало ухудшаться, а в 2013 г. готовилась сделать операцию на глазах, соответственно делались разные анализы и естественно за все это время не единожды закапывались подобные капли), врачи испугались, начали меня отпаивать водой, замерили давление – нормальное, сказали, что раньше такую реакцию не наблюдали ни у одного пациента. Следует отметить, что до этого, в феврале 2016г. сдавала общий анализ мочи и расширенный анализ крови, который никаких отклонений не выявил. Дальше, примерно в сентябре 2016г. я простыла и перед сном, после еды выпила терафлю, а перед следующей ночью 1 пакетик антигриппина, дозы естественно не превышала (терафлю принимала в каждую простуду с институтских времен, даже 3 раза в день - всегда выручала и никаких странных явлений), так вот после приема антигриппина я естественно заснула, через некоторое время проснулась от странных ощущений: мондраж всего тела, головокружение, захотелось в туалет – разбудила мужа, чтобы меня провел, т.к. чуствовала, что сама не дойду – была жуткая слабость. Пройдя несколько метров, я упала в обморок – муж сказал - минут 10 была в отключке. Очнувшись и сходив несколько раз в туалет, выпила энтеросгель, и мне стало намного легче. Единственный момент – после обморока несколько недель мозг как бы ощущал пустоту, концентрация ослабла, после того как пропила 20 дней по 1 таб. фенотропила – мозг вернулся в прежнее, нормальное состояние. Списав все на то, что отравилась лекарством, полгода ничего не принимала. Простыв в марте 2017г. все же полудозами (как для детей) выличилась, но в последний день приема таблеток была диарея. 10 апреля 2017г. прочитав не 1 источник о пользе солодки от хронического кашля, было принято решение попить чай. По инструкции - заварить 1 пакетик на 200 мл. воды, принимать 3 раза в день до еды. Я заварила пакетик на 300 мл. после плотного ужина выпила грамм 100, минут через 20 еще отпила пару глотков (в бокале около 1/3 в итоге осталось), через некоторое время я заснула и часа через 2, проснулась от чувства что хочу в туалет, была многократная диарея, мондраж, но сознание не теряла. После того как вызвала рвоту, и после выпив энтеросгель – стало легче, но постоянно просыпалась – пила воду, ходила в туалет. Следует отметить, что сироп солодки я пила за свою жизнь не 1 раз – все было хорошо. И последний эпизод: 23 апреля 2017г. – еда та же что и ел муж, единственное различие: приняла только в обед 1 таб. фолиевой кислоты, 2 таб. аскорбинки, 1 таб. янтарной кислоты и 1 таб. мумие. Все витаминки по отдельности пила многократно. Нескольно раз пила тот же состав, но без мумие…. Опять в ночь началось страшное. Опять мондраж, опять жуткая диарея, пот градом, помутнение сознания, предобморочное состояние, после рвоты, в глазах все просветлилось и земля перестала уходить из под ног. Опять питье, опять энтеросгель, мондраж ушел, полночи просыпалась, пила воду, ходила в туалет… Подскажите пожалуйста, что со мной, за мои 30 лет такого никогда не было и это очень страшное состояние!
Добрый день. Возможно, имела место спонтанная вегетативная реакция на фоне стресса и приема лекарственного средства. Ни один из этих препаратов в тех дозировках, что использовали вы, не может вызвать подобные побочные эффекты. В первом случае, скорее всего, была только она. Все остальные случаи связаны с приемом лекарственных или раздражающих средств, поэтому можно предположить, что, возможно, что также имеется какое-либо заболевание ЖКТ (хронический гастрит, ГЭРБ, хронический холицестит и так далее), которое может приводить к тому, что организм избыточно реагирует на самые безобидные вещи (антигриппин, сироп солодки). Попробуйте сделать ЭГДС, УЗИ ОБП, биохимию крови с печеночными пробами. Если давно делали последний раз - общий анализ крови, ЭКГ.
Консультация врача терапевта на тему «Интоксикация организма или что-то хуже» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 28 апреля 2017
О консультанте
Подробности

Врач-терапевт с 2006 года. Гастроэнтеролог.

Телефон для записи: +7 (499) 322-30-03 (клиника "Натали-мед" в Строгино).

Задать вопрос