Консультации / Гинекология

Отсутствие месячных после медикаментозного прерывания беременности

здравствуйте, 30.03.2017 было сделано медикаментозное прерывание беременности, врач в первый же день назначила новинет, спустя 2 недели было сделано узи согласного которого, гематометры, нельзя исключить остатки плодного яйца, был назначен 5 уколов окситоцина и 5 уколов хлористого, врач сказала, все выйдет или во время уколов или в месячные, прием новинета закончен, 4 день месячных нет, в течении какого периода могут прийти месячные? или уже есть необходимость бежать к гинекологу и делать узи?
Добрый день, после отмены новинета менструация должна наступить в течение 7 дней, если в течение 7 дней менструация не наступает, то необходимо обратиться к врачу, прежде чем продолжить прием новинета. При наступлении менструации УЗИ необходимо повторить на 5-7 день менструального цикла.
Консультация врача-гинеколога на тему «Отсутствие месячных после медикаментозного прерывания беременности» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Место работы
Клиника «Семейная» (г.Москва)
Сайт
Подробности

Акушер-гинеколог, специалист по ультразвуковой диагностике.

Сфера профессиональных интересов:

  • Течение и планирование беременности, роды, послеродовые период.
  • Инфекции передающиеся половым путем, вирус папилломы человека.
  • Заболевания и лечение шейки матки, эрозия шейки матки, CIN
  • Нарушение менструального цикла
  • Полипы цервикального канала и эндометрия
  • Пластики влагалища
  • Пластика малых и больших половых губ

Телефон для записи: +7(495)241-97-75.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Месячные после аборта
Здравствуйте, Анна! Моя ситуация: первая и желанная беременность в 26 лет, в 12 недель на УЗИ-скрининге обнаружили ВПС плода, не совместимое с жизнью (двухкамерное сердце, ОАС), отправили на прерывание беременности...
Задержка месячных после медикаментозного аборта
Здравствуйте. 10.07.17 был медикаментозный аборт (мифепристон(3 табл), миролют (2 табл)), 23 года , на 4 ой неделе. кровотечение 9 дней, принимала антибиотики, соблюдала все правила. 25.07 -УЗИ. Сказали,что все отлично....
Месячные после медикаментозного аборта
7 декабря 2016г сделала медикаментозное прерывание беременности на сроке 6 недель. После неделю были месячные, потом начались мажущие кровянистые выделения скудные. Через 10 дней после аборта была на осмотре у...
Состояние после медикаментозного аборта
Добрый день! 11 Октября произошел выкидыш после медикаментозного аборта. 17 Октября проведено контрольное узи. По узи: тело матки не увеличено в обычном положении. Длина 57 мм, преднезадний размер 42 мм,...
Медикаментозный аборт
Здравствуйте!Я сделала медикаментозный аборт на сроке 5 недель 4 декабря(первый этап),на узи ходила вчера 10-ого.Врач сказала,что я пришла рановато,но сделала узи.В итоге,плод вышел, остался эндометрий(если не ошибаюсь в названии),но по...
Задержка месячных
Здравствуйте! У меня следующая проблема. 2 мая сделала медикаментозное прерывание беременности, выделения были дней 10. Вид показало, что плодное яйцо вышло. 19 мая был ППА, я перестраивать и выпила эскапел....
Месячные после медикаметозного аборта
здравствуйте!13 июня сделала медикаметозный аборт,15 июня выпила вторые таблетки.Контрольнное УЗИ показало на дне матки сгусток около 6 миллиметров,врач сказала это норма,при месячных выйдет или раньше.17 июля на чалось мазание,18 числа...