Консультации / Дерматология и косметология

Высыпания на лице

Здравствуйте! Мне 19 лет,парень , у меня множество следов и покраснений от прыщей ,и до сих пор они появляются ,цвет лица из за всего этого тоже вечно красный. Проходил курс 2месяца лечил зинеритом ,и потом ещё всяким ,но все впустую . Что мне делать ?как вернуть сделать лицо светлым и без следов и покраснений
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Обычно курс лечения Зинеритом не превышает один месяц. Далее терапию меняют, чтобы не развивалось устойчивости биоты кожи к препарату. Вам необходимо сначала добиться безрецедивного течения угревой болезни, а, далее, лечить последствия постакне. Обязательно поменяйте комбинированные препараты, например, Клензит С, Эффезел. Для коррекции пятен после угревых элементов неплохо помогает фототерапия, пилинги, фракционные методики. Удачи! С уважением, А. С. Бельтюкова
Консультация врача дерматолога на тему «Высыпания на лице» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 апреля 2017 г.
О консультанте
Задать вопрос