Лекарственные препараты

Ретаболил для кабора веса

Здравствуйте доктор.Мне 20 лет рост 165 вес 42 и я очень хочу попрвится но мне абсолютно ничего не помогает хочу спросить про ретаболил,не приведет ли он к каким то нарушениям в организме,опасен ли он?
Добрый день! Ретаболил - это синтетический аналог мужского гормона - тестостерона. Вы не можете сами себе его назначить. Во-первых, его прием может серьезно нарушить гормональный баланс вашего организма - начиная от нарушений менструального цикла и заканчивая внешними проявлениями (излишним оволосением, например). Во-вторых, препарат отпускается строго по рецепту врача, и если вам его предлагают купить через интернет или другими доступными способами - это фальсификат (подделка) и нелегальная продажа. В вашей ситуации рекомендую заняться фитнесом - поговорите с инструктором, есть специальные программы упражнений, направленные не на похудение, а наоборот на набор мышечной массы. Плюс к занятиям подбирают специальную диету с высоким содержанием белка - таким образом мышечный каркас быстрее и лучше нарастает, укрепляется. А из лекарственных средств попробуйте Элькар - безрецептурный препарат, содержащий Л-карнитин. Он обладает анаболическими свойствами, способствует повышению мышечной массы и хорошо себя зарекомендовал для нормализации массы тела при ее дефиците. Кроме того, за счет повышения секреторной и ферментативной активности желудочно-кишечного тракта Элькар улучшает аппетит. Все это в комплексе позволит вам добиться желаемого результата. Ко всему прочему, фигура будет не просто пухленькой, а подтянутой и упругой. Придется, конечно, потрудиться, но результат оправдает ваши ожидания. Будьте здоровы!
Консультация фармацевта на тему «Ретаболил для кабора веса» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский университет «Реавиз» (г.Самара)
Подробности

Квалифицированный провизор с десятилетним стажем работы в фармацевтических организациях.

В 2007 году окончила Энгельский медицинский колледж с отличием по специальности "Фармация", затем в 2013 году окончила Самарский медицинский институт, получив квалификацию "Провизор", в 2014 году окончила интернатуру  по специальности "Управление и экономика фармации".

Постоянный участник специализированных конференций. На данный момент работает заведующей аптечным учреждением.

Поможет сориентироваться в многообразии современных лекарственных средств, изделий медицинского назначения и продуктов лечебного (диетического питания),  ответит на любые вопросы, касающиеся  приема и взаимодействия лекарственных препаратов, поможет разобраться в рекомендациях врачей, а также поможет определиться с выбором лечебной и детской косметики. 
 

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
ЖКТ
Здравствуйте, врач назначил Несиум 40 мг, у меня рефлюкс, а я купил 20 мг., подскажите пожалуйста, как теперь принимать, 2 за раз или лучше по 1 таб. каждые 12 часов?
Фузидин
Фузидин Прописали фузидин 250 по 2 таблетки три раза в день...с равным промежутком между приемами в 8 часов. Но это получается надо пить в 7... в 15...и в 23 вечера....
Гипертония
Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли "Кардиомагнил" принимать с "Билобил форте" который назначал невролог раньше? При приеме билобил форте снижается давление до 120/80 а обычное давление 150/90 с таблетками. В чём...
Взаимодействие мексидола с противозачаточными линдинет 20
Снижает ли мексидол уровень контрацепции? Надо ли использовать во время приема мексидола дополнительные средства контрацепции
Инъекции Цераксона
Здравствуйте! Врач назначил "Цераксон" внутримышечно. Обязательно ли их делать в первой половине дня или можно и в вечернее время?
Мигрень
Здравствуйте. Еле-еле пишу вам, Сегодня 3 день приступа мигрени. Слабость, тошнота, реагирую на свет. Врач поставила диагноз мигрень без ауры. Выписала суматриптан. В описании много побочек. У меня астма, Можно...
Геморрой у женщин
Помогите пожалуйста, Я купила мазь Релиф от геморроя но опасаюсь еще ее нанести, так как думаю - что будет если мазь попадет во влагалище?? Не опасно ли это?
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.