Кардиология

После отмены таблеток все повторяется

Добрый день! У меня такая проблема, почти 2 года назад был диагноз пароксизмальная тахикардия, было два приступа, направили делать РЧА, сделали. Сейчас приступов нет. Пила конкор и мексиприм, уже 1,5 года, но были периоды когда отменяли лекарства, и через месяц примерно стали дурацкие ощущения появляться. Я чувствую сердцебиение, в груди и аж в горло отдает, это очень мешает. Когда снова сказали пить таблетки ,все было хорошо, но как только опять отменили, все повторяется. Спрашиваю у кардиолога: "Мне всю жизнь пить конкор и мексиприм, или что? Как-то это лечится, нет", мне толком ничего не ответили, говорили года полтора после операции пить, но время уже прошло, а эффекта без таблеток нет. Вот месяц назад постепенно отменили конкор, т.к. пульс был уже 49....сейчас опять все эти дурацкие ощущения, опять начинать пить все таблетки? Хочу у Вас совета спросить, действительно ли, мне их всю жизнь пить? Мне 32 года, проблема с тахикардией началась после родов. Сейчас по ЭКГ диагноз ССРЖ.
Здравствуйте.Какой пульс по ЭКГ?в каком году была аблация?когда были роды?кормите ли грудью?
Здравствуйте! Абляция была в 2015. роды в 2012. Пульс по экг 60-64. Очень не хочу всю жизнь таблетки пить. Хочу бросить конкор
Здравствйте.нужно постепенно убирать конкор под контролем врача
Консультация врача-кардиолога на тему «После отмены таблеток все повторяется» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Новосибирский государственный медицинский университет
Место работы
Авиамедцентр "Ельцовка"
Подробности

Терапевт, кардиолог.

Окончила НГМУ и прошла обучение в ординатуре по специальности «терапия». Имеет специализацию по функциональной диагностике, кардиологии.

Участница ежегодной конференции по актуальным вопросам ультразвуковой диагностики патологии сердца и сосудов. Прошла курс краткосрочной специализации по основам профпатологии.

WatsApp для связи: 8 (913) 913-21-58.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Паническое расстройство
Здравствуйте, у меня поставлен диагноз паническое расстройство, первый приступ случился в апреле 2014 года в этот день у меня умер дедушка, я думала умираю от сердечного приступа, скорая проблем с...
Не помогают выписанные лекарства давление 180 145 максимально поднимается при приеме всех назначенных препаратов
Диагоноз инструментальный инфаркт миокарда от 06.05,15 Стенокардиянапряженияiiфк .Атеросклероз артерий. Нрс:частая желудочковая экстросистолия. Гипертоническая болезнь iiiст.,Риск 4 сд 2 типа тяжелое течение, компенсация.Дэп2 ст. Астено-деприсивный синдром. Назначили лозартан 50 мг 1т....
Плацентарный полип
Здравствуйте! Очень волнуюсь по результатам узи, не знаю, что делать! 07.08.14. На плановом узи, в 12 недель была зафиксирована гибель эмбриона в сроке 9 нед и 1 день и в...
нужна ли дополнительная защита?
здравствуйте, ответьте пожалкйста на мой вопрос. Я уже более чем пол года пью таблетк Линдинет 20.Таблетки пью исправно по инструкции. скажите.. в период 7ми дневного перерыва необходимо ли использовать другие...