Кардиология

Можно ли отменить приём препаратов

В прошлом году успешно прошёл ПВТ гепатита с альтевиром и рибоверином.По ходу занимался тяжелым физическим трудом.К тому же на терапии стал очень вспыльчивым и испытывал угнетённое состояние.Возможно это и стало причиной приступов тахикардии и повышенного давления(160-180).На нижнее давление как-то не обращал внимание.Инфекционист направила к кардиологу.ЭКГ-резко выраженные изменения в миокарде левого жел.Изменения ST и зубца T.Доктор прописала небиволол 5 мг.утром 1 раз в сутки.Эхокардиография-ПМК лёгкой степени,минимальная митральная регургитация,небольшое увеличение полости левого предсердия.Принимал небиволол пол года,постоянно меряя давление замечал большую разницу между верхним и нижним давлением.140/70,120/60.В это же время сдал анализы на гормоны щитовидной железы.Т3 и Т4 в норме,ТТГ немного завышен завышен.Эндокринолог назначила пит йодистый калий,сказала прийти через пол года.Затем я заболел ОРВИ и бронхитом.У меня стала появляться аритмия,особенно после подъёма,и пульс был до 170 уд.Прошёл эхокг,практически без изменений.Кардиолог назначила дополнительно пить лозартан 25 мг.утром и пропанорм 150 мг 3 раза в день.Сейчас у меня также низкое диастолическое давление и верхнее тоже бывает около 80.Чувствую,что сердце бьётся хоть и медленно,но толчки отдают по всему телу.В тишине стоит шум в голове и когда голову ложишь на подушку стук сердца мешает спать.Это всё случается также после подъёма.К тому же часто прибор показывает аритмию.Подскажите,может ли всё это быть следствием гипотериоза(так сказала кардиолог),и если гипотериоз пройдёт следует ли отменить лекарства?
Субклинический гипотиреоз (повышенный ТТГ при нормальном Т4) не может быть причиной каких-либо симптомов.
Спасибо,Антон Владимирович!Если можно,то подскажите ещё к какому врачу обратиться в моей ситуации.Может проблемы с сердцебиением и давлением возникают у меня из-за психологических проблем(постоянно ищу у себя какие-то симптомы),к тому же уже 4 года,как не испытываю радости в жизни,постоянное раздражение.Как раз пятый год,как завязал с алкоголем,а до этого переодически пил по нескольку дней.
К психиатру (психотерапевту).
Консультация врача-кардиолога на тему «Можно ли отменить приём препаратов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, доцент кафедры факультетской терапии No1 лечебного факультета ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова.

Защитил кандидатскую диссертацию по специальности «кардиология» на тему «Клинические особенности артериальной гипертензии и оптимизация лечения пациентов с первичным гиперальдостеронизмом». Специализируется на диагностике и лечении тяжелых форм артериальной гипертензии. Автор более 30 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе. Член Московского отделения Межрегионального общества специалистов доказательной медицины. Член Всероссийского научного общества кардиологов (ВНОК), Национального общества по изучению атеросклероза (НОА) и European Society of Cardiology (ESC).

Автор книги «Как прожить без инфаркта и инсульта».

Задать вопрос
Похожие вопросы
Можно ли после принятия одной таблетки сумамеда больше не давать
Здравствуйте, ребенку 2 и 9.были на море. В .день отьезда у ребенка рано утром поднялась температура 38 и 5.сбили ибупрофеном, через час полнялась уже 39 ибупрофеном сбилась до 37 и...
Можно ли бросить прием ригевидона после первой таблетки
Здравствуйте! Вчера я начала прием ригевидона в первый день цикла. До этого ОК не пила. Мне от него плохо. Могу ли я бросить прием после одной таблетки? Как может отреагировать...
Может ли навредить приём препаратов при кормлении грудью
Жена родила чуть более недели назад. Роды были не простые, пришлось накладывать швы. 4 Дня назад когда приехали их снимать, сказали что есть инфекция и швы разошлись, нужно будет ходить...
Нужно ли мне принимать препарат конкор
Терапевт назначила мне препараты: конкор, кардиомагнил и панангин.На вопрос сколько времени мне принимать первые два препарата она ответила - пожизненно.Сердце меня вообщем то никогда не беспокоило,в день посещения терапевта,я чувствовала...
Можно ли возобновить прием ОК после перерыва, не дожидаясь месячных (их просто нет, а беременность исключена)?
Можно ли возобновить прием ОК после перерыва, не дожидаясь месячных (их просто нет, а беременность исключена)? Здравствуйте! С 2005 по 2010 принимала регулон. Затем решила сделать перерыв. Но после отмены...
Можно ли приостановить прием плавикса на несколько дней в связи с проведением операции на удаление камня в желчном пузыре?
Здравствуйте! в феврале 2013г. перенесла острый инфаркт миокарда, поставили стент, назначили прием различных препаратов основным из которых является плавикс. Нужно год его пить каждый день. А теперь необходима операция по...
Можно ли давать циннаризин месячному ребенку
Здравствуйте доктор,на консультации в месячном возрасте, невролог детской поликлиники назначила ребёнку циннаризин в дозе 1/4 таблетки 2 раза в день, никаких анализов не было назначено как и узи, ребенок развивается...