Консультации / Стоматология

Аллергия на импланты

Добрый день! Установила внизу на 6 -ки импланты, врач прописал пить 5 дней антибиотики, пропила. А на 7 день стали опухать с утра веки и появились мешки под глами, не проходит 3-ю неделю. Думала на что то другое аллергия пила антигистамин.таблетки, ничего не помогает. Может быть осложнение после имплантов?
. Доброго дня! Подавляющее большинство имплантов сделано из титана. В медицине принято считать титан биосовместивым материалом, не вызывающим аллергию. Небольшое количество врачей считает, что аллергия на титан бывает. Идут дебаты. О симтомах и результатах анализов спорят, аллергия это на титан или какое то иное, редко встречающееся заболевание похожее по течению.Однозначных доказательств правоты ни у одной из сторон нет. У нас в клиниках после установки многих тысяч титановых имплантов, других мы не ставим, аллерических реакций, до установки на них работ из других материалов отмечено не было. Аллергия на лекарственые препараты бывает нередко. Рекомендую обратиться: 1) К аллергологу. 2) К терапевту для исключения каких либо иных заболеваний, проявление которых совпало по времени с послеоперационным периодом.. Выздоравливайте. Лопатин.
Консультация врача стоматолога на тему «Аллергия на импланты» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 11 марта 2017
О консультанте
Специализация
Задать вопрос