Консультации / Аллергология и иммунология / Болят трескаются и облазят губы

Болят трескаются и облазят губы

Добрый день! Помогите советом,пожалуйста. В марте прошлого года сделала инъекцию в губы препаратом aespira ha3. После процедуры никаких осложнений не было,никаких неприятных ощущений,даже без синяков обошлось. Но,спустя полгода,начало стягивать кожу,образовываются трещинки,губы чувствительны,неприятные и болезненные ощущения постоянны. Особенно ярко выражено это на левой половине верхней губы. Не помогает ровным счётом ничего. Противогрибковые препараты использовала,от инфекций различных-тоже. Заживляющие мази и витамины тоже не дали результата. Врачи,к которым обращалась,склонны думать,что это аллергическая реакция замедленного типа,хотя никогда никакой аллергии ранее у меня замечено не было. Пила "фенкарол" и "цетрин ". И снова никакого эффекта. Мучаюсь этим уже несколько месяцев,каждый день слазит кожа с губ,сопровождается это болезненными ощущениями. Подскажите,пожалуйста,в чем может быть причина? Заранее благодарна.
К вопросу приложено фото
Добрый день. Описанные вами симптомы не являются типичными симптомами аллергической реакции, да и времени от первичного контакта много прошло. Возможно это побочное действие данного препарата, хотя такие реакции не описаны. В любом случае необходимо комплексное обследование и очное посещение дерматолога и аллерголога, возможно инфекциониста. Также следует связаться с фирмой-производителем препарата для уточнения возможных побочных эффектов.
Консультация врача-аллерголога на тему «Болят трескаются и облазят губы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Кубанский государственный медицинский университет
Место работы
Сеть медицинских центров "Клиницист" (г. Краснодар)
Подробности

Врач аллерголог-иммунолог, пульмонолог.

Диагностика и лечение аллергических заболеваний, легочной патологии, нарушений иммунного статуса.

Работал в больнице скорой медицинской помощи г. Краснодара, краевой больнице №2 г. Краснодара, отделении пульмонологии.

Телефон для записи: +7 (861) 234-01-01.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Это аллергия
Доброе утро. Не знаю даже правильно ли я обращаюсь но наш терапевт говорит что нужна консультация аллерголога. Дело в том что каждое утро с 5 часов у меня начинается насморк...
Аллергия
Здравствуйте,такая проблема. Мне 25 лет,не было никакой аллергии,поехал на рыбалку рано утром,почувствовал,что жжет лицо,посмотрел в зеркало,лицо опухло и покраснело,губы онемели,все тело покрылось волдырями,кроме ног,даже лоб,стало тяжело дышать,пока врачи не сделали...
Неадекватность гистамина иммунной системы
Добрый день. 3 месяца назад произошла сильная аллергическая реакция на лекарственный препарат "Леводопа/карбидопа" (Сталкиваюсь с таким впервые). Принял днем, и где-то через 6-9 часов (уже спал) я проснулся от от...
Аллергия на ципролет
Меня покусала собака. Хирург наложил 10 швов, назначил необходимые уколы против бешенства. Также назначил препараты для приема внутрь- ципролет и кеторол. На ципролет у меня аллергия, я его пью с...
Высыпания на теле как от укусов насекомых
Здравствуйте! У меня такая проблема, недели 2 назад опухло горло с одной стороны, болело. Думала простыла, но на следующей день все прошло. Потом на теле начали появляться волдыри как от...
Не дышу носом
Здравствуйте!Меня зовут Марианна мне 23 года, делала ринопластику почти 5лет назад.Все это время проблем небыло, но в этом году нос вообще не дышит, во рту пересохло, зубы стали болеть еще...
Сдавливает зубы
здравствуйте. на новой работе есть хим реактивы, при работе почувствовал пощипывание на губе и ощущение как будто передние верхние зубы сдавливает. фельдшер дал таблетку выпил на ночь. на след. день...